Трасса Одесса-Рени: на что рассчитан большой пиар губернатора Саакашвили  

14 июня 2016, 16:34
Эксклюзив Рупора Одессы

На своей странице в  Facebook и.о. вице-губернатора Одесчины Соломия Бобровская поведала следующее: «Только Михеил Саакашвили по-настоящему кайфует от работы и создает в Украине хотя бы какое-то подобие политического движения. И эту дорогу Одесса-Рени он зубами выгрызет, но она будет». И напомнила о месте нахождения палатки губернатора, куда тот  перебрался для своей плодотворной работы (только количество километров от Одессы почему-то называется разное: у Боровской — 31 км, на сайте Саакашвили — то 29, то 32. Или перемещаются вместе с ремонтниками, или правильно сосчитать некому?).

Всё в духе большого пиара нашего нового Napoléon le Petit с его «крылатым» заявлением: «Переношу свой кабинет в палатку на трассу Одесса — Рени. Все встречи буду проводить в ней, пока не будет обеспечено 100-процентное финансирование ремонта дороги».

Губернатор Саакашвили раструбил на весь мир, что работы ведутся почти на двух десятках участков дороги. А к ноябрю 2016-го они будут выполнены на 88-ми. Конечная дата названа, естественно, не случайно — осенью в Грузии парламентские выборы. Саакашвили надеется на победу своей партии и возвращение на Родину на белом коне (вместе со всеми своими « грузинцами » — выражение придумано Сакварелидзе). Что кстати, для Одесской области и Украины является единственной возможностью расстаться с великим Михо. Ну, а в противном случае, Саакашвили будет делать карьеру в нашей стране (всё выше и выше), не считаясь ни с чем и ни с кем, пользуясь вседозволенностью и поддержкой наивной публики.

Палатка на автотрассе Одесса-Рени — одно из средств достижения целей политическим игроком, который сделал свою новую ставку. Время шумных антикоррупционных форумов прошло, с зарубежными инвестициями и таможней не получается, выдвиженцы в районах ситуацию не удерживают — надо браться за новое «конкретное дело».

Причем, в демагогических заявлениях вокруг автотрассы слова  «строительство» и «ремонт» зачастую переплетаются друг с другом, наводя тень на плетень. Однако это две большие разницы.

К сведению восхищенной губернатором публики: дорогу пока просто латают, выполняя тактическую задачу. А когда будут строить новую, стратегическую и как (через лиман или в обход, план не утвержден) об этом «забыли».

Но ведь и для контроля за латанием дыр, чтобы отремонтированные участки продержались хотя бы два-три года (примеров ещё более скорого разрушения не счесть — прим.ред.) нужны специалисты, а не дилетанты, которыми окружил себя одесский губернатор.

Может быть, новый начальник облавтодора Олег Варивода и неплохой юрист, понимает толк в производстве крабовых палочек, но во главе дорожного строительства должен быть профессионал, иначе руководителя, не понимающего за что он берётся, облапошат все кому не лень. И выбитые деньги уйдут в трубу.

Есть и ещё один аспект проблемы. Команда «реформаторов» живет, «под собою не чуя страны». Зададим вопрос: изучали ли губернаторские клерки общественно-политическую и социально-экономическую ситуацию в субрегионе, через территорию которого должна проходить новая трасса, как на её строительство отреагируют местное население, общественность, национально-культурные объединения, каковы их нынешние настроения, какую роль в данном плане играет зарубежный фактор?

Последний раз соответствующая детальная информационно-аналитическая справка была подготовлена управлением внутренней политики Одесской облгосадминистрации для СНБО Украины весной 2010-го года. Этот документ во многом не утратил свою актуальность до сих пор (особенно в нынешних условиях, когда угроза сепаратизма не снята с повестки дня), но в стенах ОГА о нем понятия не имеют. Подробности в материале: «Ставка с дальним прицелом: Napoléon le Petit взялся за дорогу жизни».


 
Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.
Комментарии:

Attentive   15 июня 2016, 18:58 IP: 85.238.114.
А Антон Иванович, в отличии от РУПОРА, думает по-государственному:
Несмотря на то, что ремонт дороги Одесса-Рени начался, есть серьезные опасения, что довести его до конца не удастся из-за недостатка финансирования. Об этом заявил руководитель Одесской ОГА Михеил Саакашвили.
В свою очередь, народный депутат Украины Антон Киссе призвал всех народных депутатов от Одесской области, независимо от политических взглядов,  объединиться в вопросе лоббирования выделения средств на масштабную реконструкцию трассы.

Браво, Антон Иванович!!!

Ответить
Chitatel   16 июня 2016, 11:08 IP: 217.146.251.
…великие спецы « Рупора…» в надежде срыва строительства  разрушенной части дороги и ремонта остальных участков, пытаются подготовить себе подобных
к возмущению и протесту по отношению к любимой вами команде реформаторов!
…уметь надо привязать осенние события в Грузии к ремонту дороги…! Или вы подскажите кто из ваших «платильщиков» готов готов работы закончить до конца лета? Если пиар сочетается с работой, я за такой пиар!

Ответить

   Правила общения на сайте.   Список забаненых