Одесские автоперевозчики: беспредел продолжается. Положена ли страховка пассажирам?

29 июля 2015, 11:15
Эксклюзив Рупора Одессы

«Рупор Одессы» неоднократно поднимал тему одесских маршрутных такси, указывал на проблемы технического состояния автопарка, отнюдь не всегда адекватное поведение водителей — не только по отношению к пассажирам, но и при выполнении своей работы, что создает предпосылки к ДТП.




   Весной нынешнего года автомобильное лобби вынудило городской депутатско-чиновничий корпус дать согласие на повышение платы за проезд в маршрутках Южной Пальмиры  с 3-х грн. сразу до 5-ти грн. (хотя соответствующего скачка цен на бензин и запчасти в конечном итоге не произошло).

  Одесситы рассчитывали, что повышение платы за проезд хотя бы частично повысит комфортность перевозок. Однако по прошествии нескольких месяцев подобные наивные иллюзии развеялись.

  Корреспондентам «Рупора Одессы» вчера «посчастливилось» прокатиться на автобусе 208-го маршрута. Время было уже после 19.00., поэтому пассажиров было не так много, и постоянные разговоры водителя по мобильному телефону о своем — о личном     заглушали все остальные шумы.

Держа трубку в левой руке, правой он   так «лихо»   крутил  рулем,   что п ассажиров то и дело по инерции кидало в разные стороны.   Запрет разговаривать по телефону во время перевозки пассажиров    (кстати, это касается и переговоров с коллегами на маршрутах о соблюдении интервалов движения) — водителя явно не волновал.

И все это   действо  происходило   на фоне размещенной в салоне предупредительной   информации  Ассоциации одесских перевозчиков,   с её телефоном «горячей линии», по которому можно сообщать о нарушениях и проблемах. А также под лозунгом: « Доверяй делам!  ». Имел ли этот призыв отношение к политпартии мэра Одессы Геннадия Труханова — неизвестно. Но при подобном поведении водителя он смотрелся весьма «актуально»   ,    дискредитируя всё и вся.

К сведению   «Страхового общества  «Ильичевское », которое, судя по рекламе в  том же средстве передвижения, страхует нерадивых автоперевозчиков: госномер маршрутного такси,  где происходила эта история —  №208 ВН 6429 ЕТ. 

  И последний вопрос: положена ли страховка пассажирам, если, не дай бог, по вине водителя, случится авария? Да и смогут ли они в таком случае доказать свой эффект присутствия: ведь билеты в маршрутках фактически не выдаются (несмотря на абстрактные призывы об их обязательном получении).

  




 
Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.
Комментарии:

Valy   29 июля 2015, 11:33 IP: 77.52.15.
Водители водят отвратительно. Кажется, что они никогда раньше ничего кроме трактора с дровами по бездорожью не водили. Это сравнительно молодые люди могут крепко держаться и не травмироваться, а пожилым вообще беда. Особенно возмущает, что во многих маршрутках нет поручней на сидениях, а часть водителей имеющиеся поручни удалила, чтобы удобно было надеть на спинку чехол. И как держаться, кроме как за верхний поручень, не понятно. А ведь не все высокие и комфортно дотягиваются, а пожилым людям тяжело держать руки поднятыми по состояию здоровья. Страшно подумать, что будет с пассажирами, которые и так еле удерживаются, если случится ДТП.

Ответить

   Правила общения на сайте.   Список забаненых