Одесский трамвай № 7 - что изменилось после «победы» автоперевозчиков  

6 марта 2015, 10:00
Эксклюзив Рупора Одессы

Одесса, 6 марта, второй день после повышения платы за проезд в городских маршрутках с 3 до 5 грн., выбитого автотранспортным лобби.

   Что изменилось? В утренний час пик трамвай № 7, курсирующий между самым большим спальным микрорайоном — поселком Котовского и Херсонским сквером теперь забит под завязку. И это при том, что, как сообщает «Одесгорэлектротранс», количество вагонов на этом маршруте увеличено ещё на 3. 

  Маршрутных такси прибавилось (известный саботаж водителей прекратился), очереди на остановках кое-где уменьшились. Однако, не испытывающие восторга от роста стоимости проезда пассажиры стали нет-нет да и требовать билеты за проезд.

  
 
Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.
Комментарии:

Менделеев   6 марта 2015, 13:28 IP: 193.200.212
«МАРШРУТКА» — это, вообще говоря, что? Такси? Автобус? Метро? (шучу). Если это такси, то зачем там столько сидячих мест? Такси — транспорт скорый, оперативный. При таком количестве даже сидячих мест какая тут оперативность? Кроме того скорость транспорта требует соответствующей безопасности пассажиров, что исключает стоячие места. Если автобус, то почему останавливается у каждого столба? Почему не выдают билеты и нет кондуктора? Почему не действуют установленные законом льготы? Что думают в РО? 

Ответить

   Правила общения на сайте.   Список забаненых