Бизнес-интересы винницкого олигарха-боксера завязаны и на Одесчину

18 ноября 2016, 12:18

Мост на трассе Одесса-Рени в районе молдавского села Паланка поистине многострадальный. В связи с аварийным состоянием его ремонтируют буквально из года в год, перекрывая автомобильное движение. Ранее мост закрывался на ремонт в 2011, 2013 и  2015-м (тогда он снова обвалился).

Вот и в 2016-м году мост с закроют на ремонт на полгода — с 10 декабря до июня 2017 года. Объезд аварийного участка будет осуществляться по автомобильной дороге Р-70 Одесса — Белгород-Днестровский — Монаши.

Служба автомобильных дорог в Одесской области 14 ноября по результатам тендера заказала ООО «Мостостроительный отряд № 112» капитальный ремонт моста на автодороге государственного значения М-15 Одесса-Рени (на Бухарест) за 67,96 млн. грн. Об этом сообщается в системе «Прозорро».

До конца 2018 г. должны отремонтировать мост через протоку Днестра на км 52+789 трассы возле села Паланка (Молдова). По договору гарантийный срок на земляное полотно и дорожную одежду составляет 10, а на саму постройку моста – 20 лет.

На заработную плату пойдет 2,02 млн. грн. (три процента от общей суммы контракта). На прибыль фирмы запланировано 913 тыс. грн. (чуть более 1%).

Победитель планирует привлечь субподрядчика – местное ООО «Тирас» Надежды Чудновец и Николая Чудновца. Последний был депутатом Одесского облсовета от Партии регионов.

Броварская фирма «Мостостроительный отряд №112» является правопреемником одноименного дочернего предприятия ОАО «Мостобуд» экс-нардепа от Партии регионов Владимира Продивуса. Сейчас ее основателем является винницкое ООО «Меткон Плюс» Вячеслава Бабицкого с уставным капиталом 1 тыс. грн.

Бабицкий в свою очередь руководит ООО «Промбудсервис 2005» Виктории Яворской – помощницы Продивуса.

Часть техники победителя арендована у «Мостостроя» и ООО «Строительное управление механизации» Дмитрия Годованюка и Сергея Воловика, известных как менеджеры «Мостостроя».

Аналогичные договоры на строительство Подольского моста и развязки на Московской площади в Киеве тоже были заключены с генподрядчиком «Мостостроем».

Всего с 2011 г. фирма-победитель выиграла тендеров на 45,71 млн. грн.

Единственным конкурентом по цене выше на 4% было мариупольское ООО «Предприятие «Маст-Буд» Михаила Беккера. Руководит им Сергей Розбей, на 2013 г. – член наблюдательного совета ПАО «МЗБК» того же Беккера. С 2008 г. «Маст-Буд» получил  господрядов на 3,34 млрд. грн.

Наші гроші

P.S. Бизнес-интересы винницкого олигарха, боксера советских времен давно завязаны и на Одесчину. Напомним, в частности, что в апреле 2013 года управление капстроительства Ильичевского горсовета по результатам тендера заключило соглашение с  принадлежащим упомянутым винничанам Дмитрию Годованюку и Сергею Воловику ООО «Строительное управление механизации» на противооползневые работы в прибрежной зоне стоимостью 54,2 млн. грн.

А в октябре 2016 года Черноморская мэрия заказала за 100,46 млн. грн. строительство моста через Сухой лиман фирме «Південьтрансбуд» (директором этого ООО является Николай Курочка, известный как бухгалтер ныне ликвидированного ДочП Мостостроительный отряд №73 ПАО «Мостобуд» Владимира Продивуса).

 
 
Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.
Комментарии:


   Правила общения на сайте.   Список забаненых