Одесчина: черноморский мост — продолжение долгоиграющей истории
Управление капитального строительства Черноморского горсовета Одесской области 6 октября по результатам тендера заказало ООО «Південьтрансбуд» строительство моста за 100,46 млн. грн. Об этом сообщается в «Вестнике государственных закупок».
До конца 2017-го года должны построить трехполосный мост через Сухой лиман с подходами в село Малодолинское на автодороге Одесса-Черноморск.
Предпроектные работы и технико-экономическое обоснование еще в 2008 году (!) заказали ЗАО НПО «Київбудіндустрія» за 2,52 млн. грн. Анонсировали тогда предполагавшееся строительство широко и подробно. Однако оно постоянно откладывалось из-за отсутствия финансирования. В итоге на лимане до сих пор действует аварийная понтонная переправа, по которой не могут ездить грузовики тяжелее 20-ти тонн.
Единственным допущенным конкурентом было ООО «Предприятие «Маст-Буд» с ценой на 23% выше.
Николаевский «Південьтрансбуд» принадлежит Марине Коваленко, которая также владеет ООО строительно-монтажная компания «Південьмеханізація».
Директором фирмы-победителя является Николай Курочка, известный как бухгалтер ныне ликвидированного ДочП Мостостроительный отряд №73 ПАО «Мостобуд» экс-нардепа от Партии регионов Владимира Продивуса.
В 2008-2013 годах «Південьтрансбуд» выиграл тендеров на 78,53 млн. грн., из которых 67,95 млн. грн. – у Службы автомобильных дорог в Херсонской области.
28 апреля, 13:15
28 апреля, 10:17
27 апреля, 19:16
27 апреля, 13:11
27 апреля, 10:15
26 апреля, 20:49
26 апреля, 16:15
1 фото
26 апреля, 13:35
26 апреля, 12:53
26 апреля, 12:08
1 фото
26 апреля, 10:13
26 апреля, 09:59
25 апреля, 20:00
25 апреля, 17:04
25 апреля, 16:44
2 фото
25 апреля, 13:09
25 апреля, 13:04