Одесчина: черноморский мост — продолжение долгоиграющей истории

13 октября 2016, 20:03

Управление капитального строительства Черноморского горсовета Одесской области 6 октября по результатам тендера заказало ООО «Південьтрансбуд» строительство моста за 100,46 млн. грн. Об этом сообщается в «Вестнике государственных закупок».

До конца 2017-го года должны построить трехполосный мост через Сухой лиман с подходами в село Малодолинское на автодороге Одесса-Черноморск.

Предпроектные работы и технико-экономическое обоснование еще в 2008 году (!) заказали ЗАО НПО «Київбудіндустрія» за 2,52 млн. грн. Анонсировали тогда предполагавшееся строительство широко и подробно. Однако оно постоянно откладывалось из-за отсутствия финансирования. В итоге  на лимане до сих пор действует аварийная понтонная переправа, по которой не могут ездить грузовики тяжелее 20-ти тонн.

Единственным допущенным конкурентом было ООО «Предприятие «Маст-Буд» с ценой на 23% выше.

Николаевский «Південьтрансбуд» принадлежит Марине Коваленко, которая также владеет ООО строительно-монтажная компания «Південьмеханізація».

Директором фирмы-победителя является Николай Курочка, известный как бухгалтер ныне ликвидированного ДочП Мостостроительный отряд №73 ПАО «Мостобуд» экс-нардепа от Партии регионов Владимира Продивуса.

В 2008-2013 годах «Південьтрансбуд» выиграл тендеров на 78,53 млн. грн., из которых 67,95 млн. грн. – у Службы автомобильных дорог в Херсонской области.

Наші гроші

 
 
Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.
Комментарии:


   Правила общения на сайте.   Список забаненых