В УДП решили избавиться от «кладбища кораблей»

12 января, 20:47

Почти миллион гривень в год тратит пароходство на уплату якорного сбора за давно неиспользуемый флот. В этом году на предприятии это все намерены списать, – речь идет о десятках судов и различных разукомплектованных единицах флота.

Об этом сообщает пресс-служба Украинского Дунайского пароходства.

На предприятии перечислили, что хранится на «кладбище кораблей»:

Три морских сухогруза типа «Измаил» весом 1635 т каждый. Все они достаточно давно находятся в отстое. Техническое состояние не позволяет говорить о возможности обновления.

Четыре пассажирских судна на подводных крыльях типа «Метеор» и «Восход» в возрасте 38-40 лет давно не востребованы и непригодны для эксплуатации.

27 единиц служебно-вспомогательного флота — с проржавевшими корпусами прогнили. Самые старые из них – судоподъемники «Киев-1,2» еще в 1941 году!

Четыре речных буксира (возраст 61-56 лет) – разукомлектованные и непригодные к работе

Речные баржи типа УДП-С. Морально и физически устарели

Флот КСБСРЗ – рембаза «Анапа», плавкран ПЛК-6

24 фонаря типа ДМ (но они еще могут понадобиться нам для строительства новых барж-зерновозов типа SLG на КССРЗ).

«Кладбище кораблей» занимает огромную территорию, мешает развитию пароходства, усложняет судоходство и постановку судов для проведения ремонтных работ.

«В этом году мы должны все это списать, и решить его дальнейшую судьбу. Морские суда реализуем на аукционе. Все остальное либо самостоятельно режем на металлолом (для этого нужно получить лицензию), либо реализуем компаниям, специализированно занимающимся таким видом деятельности. В настоящее время наши финансисты проводят расчеты – что выгоднее для предприятия», – говорится в сообщении.


 
Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.
Комментарии:


   Правила общения на сайте.   Список забаненых