В Кабмине разъяснили, при каких обстоятельствах можно не оплачивать коммунальные платежи
Компании-поставщики не будут насчитывать оплату за коммунальные услуги в случае, если потребитель отсутствовал больше 30 дней. Свое отсутствие абонент должен подтвердить соответствующим документом.
Об этом Фактам ICTV рассказала заместитель министра общин и территорий Наталья Хоцяновская.
«Сегодня все потребители, если они отсутствовали больше 30 дней, должны обратиться к поставщикам услуг, чтобы им не производили начисления. Это не касается помещений, оборудованных счетчиками, нужно эти показатели подавать, а именно — повторять те, которые были раньше. Это не будет распространяться на услугу управления многоквартирным домом, и не будет касаться услуг на тепло», — сообщила замминистра.
Так, если человек больше 30 дней не находился в помещении, он должен обратиться с заявлением к поставщику услуг, а также добавить хотя бы один из следующих документов:
- справку о прохождении лечения;
- справку внутренне перемещенного лица;
- справку, свидетельствующую о службе в ВСУ.
Эта справка и будет основанием, чтобы поставщик услуг сделал перерасчет.
Сегодня, 15:55
Сегодня, 12:43
Сегодня, 11:39
Сегодня, 09:42
Сегодня, 09:40
23 апреля, 18:23
2 фото
23 апреля, 14:17
23 апреля, 13:39
1 фото
23 апреля, 12:37
23 апреля, 09:28
22 апреля, 20:03
1 фото
22 апреля, 16:30
22 апреля, 16:11
22 апреля, 13:00
1 фото
22 апреля, 11:24
22 апреля, 10:03
21 апреля, 17:39