В Кабмине разъяснили, при каких обстоятельствах можно не оплачивать коммунальные платежи

26 мая 2022, 12:41

Компании-поставщики не будут насчитывать оплату за коммунальные услуги в случае, если потребитель отсутствовал больше 30 дней. Свое отсутствие абонент должен подтвердить соответствующим документом.

Об этом Фактам ICTV рассказала заместитель министра общин и территорий Наталья Хоцяновская.

«Сегодня все потребители, если они отсутствовали больше 30 дней, должны обратиться к поставщикам услуг, чтобы им не производили начисления. Это не касается помещений, оборудованных счетчиками, нужно эти показатели подавать, а именно — повторять те, которые были раньше. Это не будет распространяться на услугу управления многоквартирным домом, и не будет касаться услуг на тепло», — сообщила замминистра.

Так, если человек больше 30 дней не находился в помещении, он должен обратиться с заявлением к поставщику услуг, а также добавить хотя бы один из следующих документов:

- справку о прохождении лечения;

- справку внутренне перемещенного лица;

- справку, свидетельствующую о службе в ВСУ.

Эта справка и будет основанием, чтобы поставщик услуг сделал перерасчет.


 
Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.
Комментарии:


   Правила общения на сайте.   Список забаненых