В Кабмине разъяснили, при каких обстоятельствах можно не оплачивать коммунальные платежи
Компании-поставщики не будут насчитывать оплату за коммунальные услуги в случае, если потребитель отсутствовал больше 30 дней. Свое отсутствие абонент должен подтвердить соответствующим документом.
Об этом Фактам ICTV рассказала заместитель министра общин и территорий Наталья Хоцяновская.
«Сегодня все потребители, если они отсутствовали больше 30 дней, должны обратиться к поставщикам услуг, чтобы им не производили начисления. Это не касается помещений, оборудованных счетчиками, нужно эти показатели подавать, а именно — повторять те, которые были раньше. Это не будет распространяться на услугу управления многоквартирным домом, и не будет касаться услуг на тепло», — сообщила замминистра.
Так, если человек больше 30 дней не находился в помещении, он должен обратиться с заявлением к поставщику услуг, а также добавить хотя бы один из следующих документов:
- справку о прохождении лечения;
- справку внутренне перемещенного лица;
- справку, свидетельствующую о службе в ВСУ.
Эта справка и будет основанием, чтобы поставщик услуг сделал перерасчет.
Сегодня, 11:01
24 ноября, 16:33
2 фото
24 ноября, 10:34
23 ноября, 10:52
3 фото
22 ноября, 16:45
22 ноября, 15:16
22 ноября, 14:55
22 ноября, 12:35
1 фото
22 ноября, 11:00
22 ноября, 10:56
22 ноября, 10:23
21 ноября, 15:35
21 ноября, 12:48
20 ноября, 19:21
2 фото
20 ноября, 16:22
1 фото
20 ноября, 14:30