В Кабмине разъяснили, при каких обстоятельствах можно не оплачивать коммунальные платежи
Компании-поставщики не будут насчитывать оплату за коммунальные услуги в случае, если потребитель отсутствовал больше 30 дней. Свое отсутствие абонент должен подтвердить соответствующим документом.
Об этом Фактам ICTV рассказала заместитель министра общин и территорий Наталья Хоцяновская.
«Сегодня все потребители, если они отсутствовали больше 30 дней, должны обратиться к поставщикам услуг, чтобы им не производили начисления. Это не касается помещений, оборудованных счетчиками, нужно эти показатели подавать, а именно — повторять те, которые были раньше. Это не будет распространяться на услугу управления многоквартирным домом, и не будет касаться услуг на тепло», — сообщила замминистра.
Так, если человек больше 30 дней не находился в помещении, он должен обратиться с заявлением к поставщику услуг, а также добавить хотя бы один из следующих документов:
- справку о прохождении лечения;
- справку внутренне перемещенного лица;
- справку, свидетельствующую о службе в ВСУ.
Эта справка и будет основанием, чтобы поставщик услуг сделал перерасчет.
Сегодня, 15:00
Сегодня, 11:22
2 фото
Сегодня, 10:20
1 фото
24 апреля, 18:55
24 апреля, 17:04
24 апреля, 12:14
24 апреля, 12:09
24 апреля, 09:38
23 апреля, 10:14
23 апреля, 08:45
22 апреля, 18:47
2 фото
22 апреля, 16:31
22 апреля, 14:33
1 фото
22 апреля, 12:00
22 апреля, 09:35
3 фото
21 апреля, 20:24