Увы, очередной эксперимент в Одессе провалился

29 февраля 2012, 16:01

Дорожный эксперимент в Одессе продержался чуть больше недели —  автобусный маршрут № 222 , который был открыт 15 февраля на линии «ул.Архитекторская – пл. Льва Толстого» в режиме движения «экспресс» со стоимостью проезда 5 грн. оказался нерентабельным и невостребованным, а потому был закрыт уже через 8 дней.

Как сообщает  Департамент транспорта, связи и организации
дорожного движения горсовета
  н а маршруте   были задействованы  автобусы марки «Вольво» в количестве 5 единиц и автобусы марки «Рено» в количестве 6 единиц (по 58 сидячих   мест).  
 Результаты   их  работы   показали :  
 Оборотный рейс маршрута № 222   составлял  38,8 км. 
15   февраля   всего сделано 44 оборотных рейса. Общий километраж составил 1377 км. 
На 100 км пробега было израсходовано 56 л топлива.   Б ыло перевезено за день 220 пассажиров – на сумму 1100 грн., при этом топлива израсходовано 770 литров – на сумму 7315 грн., заработная плата водителей – 550 грн.
  Таким образом,   при  доходе 1145 грн. расходы составили 7865 грн.  
16   февраля   доход составил 940 грн.,   а расходы -  7865 грн.
Данная ситуация наблюдалась на маршруте № 222 в течение шести рабочих дней…


 P.S.   Одесситов интересует, а как обстоят дела с аналогичными экспериментальными автобусными маршрутами?


 
 
Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.
Комментарии:

Команда Алайбова   29 февраля 2012, 22:55 IP: 37.55.84.
За 8 дней Департамент транспорта, связи и организации
дорожного движения горсовета официально сообщает, что обанкротил город из за неумелого менеджмента на   64434 гр. 24 коп (8 дней  умножить на убыток 8054гр.28 убытка), кто за это ответит?
ДАНО:
Оборотный рейс маршрута № 222 составлял 38, 8 км. 
15 февраля всего сделано 44 оборотных рейса. Общий километраж составил 1377 км. 
На 100 км пробега было израсходовано 56 л топлива. Было перевезено за день 220 пассажиров – на сумму 1100 гр., при этом топлива израсходовано 770 литров – на сумму 7315 гр., заработная плата водителей – 550 гр. 
Таким образом, при доходе 1145 гр. расходы составили 7865 гр. 
16 февраля доход составил 940 гр., а расходы — 7865 гр. 
Данная ситуация наблюдалась на маршруте № 222 в течение шести рабочих дней…

Давайте посчитаем вместе:  38.8 оборотный рейс сделано 44 оборотных рейса то есть 38.8 умножить на 44 равно 1707.2 км за день
Теперь (1707, 2 км делим на 100) и умножаем на 56 литров = 956.032 литра нужно для выполнения работы
956.032 умножаем на стоимость  топлива (цена для оптовой закупки средняя) 9 гривен =
Равно 8604гр 28 коп.
Расход  8604гр 28 коп топливо + зарплата 550 гр. + амортизация = 9154.28
Доход 220 пассажиров умножить на 5 гр. = 1100 гр. ….
1100 гр. …. — 9154.28 =  8054гр.28 убытка + амортизация?
Чтобы выйти на 0 надо стоимость проезда сделать 41 гр(9154, 28 разделить на 220 пассажиров)
В чем подвох?
Ну что профессионалы управления надо делать в такой ситуации?
если не знаете, увольняйтесь по собственному желанию…  есть еще один совет, если не знаете, спросите что делать у Виталия Алайбова!

Ответить
alex552   6 марта 2012, 00:00 IP: 79.142.205.
Очень жаль! И опять до пл.Льва Толстого с пл.Деревянко никак. Уж кроме 124, который обслуживает пассажиров со стороны Люстдорфской  дороги.Кстати 221 тоже! Со стороны Королева и Деревянко не добраться до Льва Толстого, только с пересадкой на ЖД Вокзале (или бежать в строну Люстдорфской дороги).А ведь именно в этой части города сосредоточено большая часть высших учебных заведений: Академия связи, Водный, Строительный, Педагогический, Морская академия. Целесообразно попытаться ввести  подобный маршрут, но студент за 5 грн. не поедет. Так и будем бегать за 124 и 221 с Королева и Глушко.

Ответить

   Правила общения на сайте.   Список забаненых