Увы, очередной эксперимент в Одессе провалился
Дорожный эксперимент в Одессе продержался чуть больше недели — автобусный маршрут № 222 , который был открыт 15 февраля на линии «ул.Архитекторская – пл. Льва Толстого» в режиме движения «экспресс» со стоимостью проезда 5 грн. оказался нерентабельным и невостребованным, а потому был закрыт уже через 8 дней.
Как сообщает Департамент транспорта, связи и организации
дорожного движения горсовета , н а маршруте были задействованы автобусы марки «Вольво» в количестве 5 единиц и автобусы марки «Рено» в количестве 6 единиц (по 58 сидячих мест).
Результаты их работы показали :
Оборотный рейс маршрута № 222 составлял 38,8 км.
15 февраля всего сделано 44 оборотных рейса. Общий километраж составил 1377 км.
На 100 км пробега было израсходовано 56 л топлива. Б ыло перевезено за день 220 пассажиров – на сумму 1100 грн., при этом топлива израсходовано 770 литров – на сумму 7315 грн., заработная плата водителей – 550 грн.
Таким образом, при доходе 1145 грн. расходы составили 7865 грн.
16 февраля доход составил 940 грн., а расходы - 7865 грн.
Данная ситуация наблюдалась на маршруте № 222 в течение шести рабочих дней
P.S. Одесситов интересует, а как обстоят дела с аналогичными экспериментальными автобусными маршрутами?
Команда Алайбова 29 февраля 2012, 22:55 | IP: 37.55.84. |
дорожного движения горсовета официально сообщает, что обанкротил город из за неумелого менеджмента на 64434 гр. 24 коп (8 дней умножить на убыток 8054гр.28 убытка), кто за это ответит?
ДАНО:
Оборотный рейс маршрута № 222 составлял 38, 8 км.
15 февраля всего сделано 44 оборотных рейса. Общий километраж составил 1377 км.
На 100 км пробега было израсходовано 56 л топлива. Было перевезено за день 220 пассажиров – на сумму 1100 гр., при этом топлива израсходовано 770 литров – на сумму 7315 гр., заработная плата водителей – 550 гр.
Таким образом, при доходе 1145 гр. расходы составили 7865 гр.
16 февраля доход составил 940 гр., а расходы — 7865 гр.
Данная ситуация наблюдалась на маршруте № 222 в течение шести рабочих дней
Давайте посчитаем вместе: 38.8 оборотный рейс сделано 44 оборотных рейса то есть 38.8 умножить на 44 равно 1707.2 км за день
Теперь (1707, 2 км делим на 100) и умножаем на 56 литров = 956.032 литра нужно для выполнения работы
956.032 умножаем на стоимость топлива (цена для оптовой закупки средняя) 9 гривен =
Равно 8604гр 28 коп.
Расход 8604гр 28 коп топливо + зарплата 550 гр. + амортизация = 9154.28
Доход 220 пассажиров умножить на 5 гр. = 1100 гр. ….
1100 гр. …. — 9154.28 = 8054гр.28 убытка + амортизация?
Чтобы выйти на 0 надо стоимость проезда сделать 41 гр(9154, 28 разделить на 220 пассажиров)
В чем подвох?
Ну что профессионалы управления надо делать в такой ситуации?
если не знаете, увольняйтесь по собственному желанию… есть еще один совет, если не знаете, спросите что делать у Виталия Алайбова!
Ответить
alex552 6 марта 2012, 00:00 | IP: 79.142.205. |
Ответить
Правила общения на сайте. Список забаненых
Сегодня, 11:31
Сегодня, 11:28
04 февраля, 15:11
1 фото
04 февраля, 11:43
04 февраля, 11:31
1 фото
04 февраля, 10:59
03 февраля, 14:15
03 февраля, 13:00
03 февраля, 10:32
03 февраля, 10:21
01 февраля, 17:08
31 января, 21:18
31 января, 16:48
31 января, 14:21