Уроженец Черноморска приступил к исполнению обязанностей директора МТП 

11 ноября, 10:56

Кабмин назначил уроженца Черноморска Одесской области Александра Попова исполняющим обязанности директора ГП «Морской торговый порт Черноморск».

Подробности о новом руководителе сообщает 368.media.

Согласно официальной биографии, Попов успел поработать в компаниях «Мерск Украина», «Ильичевсквнештранс», «Асстра» и «Трансарт». В 2015-2016 годах Попов возглавлял Николаевский филиал АМПУ, а в 2017 году стал советником председателя АМПУ по вопросам развития портов Придунайского региона, затем работал начальником управления каналов и акваторий АМПУ.

Декларацию в связи с назначением на новую должность Попов не подал. Однако его предыдущая декларация в реестре НАЗК есть. Согласно документу Попов владеет половиной квартиры в Черноморске, его отец и мать имеют по квартире в прилегающем к Черноморску селе Александоровка, а у матери еще два участка земли в окрестностях площадью 38 соток.

Александр Попов является учредителем и конечным бенефициаром ЧП «Трансарт», однако никаких доходов от предпринимательской деятельности в декларации он не указал. Более того, его предприятие не заплатило 12 тыс. грн налогов.

В качестве доходов Попов указал только 1,2 млн грн зарплаты и по 10 тыс. грн, которые получили в подарок он и жена. Что касается авто, то Попов задекларировал два принадлежащих жене автомобиля Toyota (2006, 2010) стоимостью 210 тыс. грн и 1,1 млн грн соответственно.

Из денежных активов семья Поповых указала почти 46 тыс. долларов и 130 тыс. грн наличными. Кроме того, Александр Попов в 2018 году взял кредит на 300 тыс. грн.
Что касается пребывания Александра Попова на должности руководителя Николаевского филиала АМПУ (с августа 2015 года до июня 2016-го), то с этим периодом связано несколько скандалов.

По данным журналистов, им были очень недовольны в Мининфраструктуры — Попов не достиг какого-либо прогресса в работе предприятия, состояние инфраструктуры порта ухудшилось. За год привлеченные инвестиции составили всего около 10 тыс. грн.

Кроме того, после увольнения Попова вскрылся еще один скандал. Как оказалось, в 2014 году Николаевский филиал подписал пятилетний договор на сумму в 576 тыс. грн с местной компанией «Юг-Спецсервис» по откачке сточно-фекальных вод с судов загранплавания, заходящих в акваторию Николаевского порта. По данному договору за 2014-2015 годы филиал АМПУ перевел на счета фирмы 389,7 тыс. грн, однако на самом деле нечистоты машина АМПУ сливала в Бугский лиман. На это указывали эклоги, однако Попов сообщал, что лиман загрязняют ливневые стоки.

 
 
Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.
Комментарии:


   Правила общения на сайте.   Список забаненых