Трассу Киев — Одесса хотят повысить до автобана при отсутствии денег на капремонт
Трасса М-05 Киев-Одесса входит в тройку самых опасных дорог государственного значения в стране. За 15 последних месяцев здесь было 418 аварий (110 погибших и 515 пострадавших).
А что же Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян? Как сообщает интернет-издание «Пассажирский транспорт», он говорит, что для качественного капитального ремонта автотрассы М-05 Киев–Одесса необходимо как минимум 10 миллиардов гривень. Однако, по словам министра, таких денег «ни в бюджете этого года, ни в бюджете следующего не будет».
Поэтому пока автомобилистам придется довольствоваться тем, что здесь просто латают ямы. В частности, на текущий ремонт автотрасс М-05 Киев – Одесса и М-06 (Киев-Чоп, где за 15 месяцев в ДТП погибли 199 человек, - прим. ред.) из бюджета-2019 выделили около полумиллиарда гривень.
Что до более серьезного ремонта автотрассы М-05 Киев–Одесса, то Владимир Омелян обещает продолжение реконструкции отдельными участками в этом и следующем году.
«Мы идем шаг за шагом. В этом, а максимум в следующем году должны закончить в Киевской области. Потом переходим в Черкасскую. Финансирование выбили еще и за счет сэкономленных кредитных средств, и около 60 миллионов евро мы передадим конкретно на одесскую трассу», – заверил Омелян.
Причем за счет капитальных и средних ремонтов Государственное агентство автомобильных дорог планирует повысить категорию трассы М-05 Киев — Одесса до… автобана!
На фоне денежного дефицита, который напрямую влияет на темпы ремонтных работ, сроки такого чудесного превращения теряются где-то в туманном будущем. Пан Омелян до этого в своей должности явно не доживет. Потому вопрос: «За свои слова отвечаешь?», — тут неуместен.
Сегодня, 16:13
Сегодня, 15:23
Сегодня, 13:43
2 фото
Сегодня, 13:30
Сегодня, 11:27
27 марта, 19:36
27 марта, 16:43
27 марта, 14:38
1 фото
27 марта, 13:17
27 марта, 11:09
27 марта, 10:33
26 марта, 17:34
26 марта, 14:15
2 фото
26 марта, 13:01
26 марта, 12:59
26 марта, 10:37
26 марта, 10:25