Одесский нардеп назвал затянувшееся строительство моста на Черноморск «издевательским квестом» для жителей    

13 сентября, 14:09

Нардеп от 140-го округа Сергей Колебошин (фракция ПП «Слуга народу») на своей странице в Facebook сообщил, что займется затяжной проблемой строительства моста через Сухой лиман (Одесса-Черноморск) и ремонта понтона.

Бывший вице-губернатор Одесчины написал: «У меня, как и у всех жителей округа, одни и те же вопросы: почему каждый год ремонт понтона превращается в издевательский квест, который вынужден пройти почти каждый житель Черноморска и округа?».

По словам Колебошина, проблема усложняется тем, что на время ремонта не организованы альтернативные маршруты.

И не риторический вопрос: «Как так получается, что мостовой переход, который раз и навсегда снимет проблематику и по техническим условиям может быть построен за несколько месяцев, строится уже не один (и не два) года? Отсутствие финансирования?»

Нардеп считает, что это неубедительная причина. И ссылается на пост начальника Службы автомобильных дорог Одесской области Олега Вариводы, возмущенного тем, что на строящийся мост, который находится в коммунальной собственности, мэрия Черноморска каждый год выделяет примерно по 10% от необходимой суммы. Варивода предлагает передать мост, который является частью дороги государственного значения, из коммунальной собственности в государственную.

Сергей Колебошин уже отправил депутатский запрос в Черноморский горсовет и другие причастные к строительству структуры.

Кроме того, он обратился в Министерство обороны с просьбой предоставить на время ремонта дополнительный понтонный мост.

А именно: «Сейчас, на пленарных заседаниях в Киеве, нахожусь в активном контакте с Минобороны в попытке поиска альтернативного решения. Оно простое: в Белгород-Днестровском районе, в одной из воинских частей на балансе находится понтонный мост, который теоретически может использоваться на время ремонта основного понтона. Если «пазл сложится», т.е. технически такой мост можно использовать, сроки монтажа-демонтажа не будут превышать сроки ремонта, не будет каких-то принципиальных проблем с точки зрения Минобороны и т.п. нюансы, мы «додавим» этот вариант».

P.S. Сооружением стационарного моста Одесса-Черноморск через Сухой лиман, этой «стройкой века»  ещё с прошлого года  заинтересовалось НАБУ. Однако о результатах проверок общественность не уведомлена. Строительные работы были возложены на компанию «Югтрансбуд». Первоначально смету составили на 100,5 млн. грн. На январь текущего года общая смета составила уже 217 млн. 29 тыс. грн. Дальше больше?

И без комментариев: с 10 сентября по 10 ноября проезжая часть понтонной переправы на Черноморск  между селами Малодолинское и Бурлачья Балка закрыта в связи с ремонтом части плавучего причала с береговыми соединениями.

 
 
Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.
Комментарии:


   Правила общения на сайте.   Список забаненых