Одесский железнодорожный вокзал сегодня: кассовый беспредел или за поездом вприпрыжку
Эксклюзив Рупора Одессы
Одесса — курортный город. О перспективах его развития в этом направлении говорено-переговорено. Кроме того, учитывая ситуацию в Крыму, Южная Пальмира на сегодняшний день так или иначе (даже несмотря на повсеместный шок от событий 2 мая) получила уникальную возможность и все преимущества привлечь новые потоки туристов. Каждого приезжающего здесь должны встречать с распростертыми объятиями и провожать улыбкой. Эта миссия, в первую очередь, возложена на ж елезнодородный вокзал . Но не тут то было…
Вот коротенький репортаж с места событий — от постоянной читательницы «РО».
… Понедельник, 16 июня, 13.00. Одесский ж/д вокзал. Работают три кассы, продающие билеты на пассажирские поезда. Очереди сумасшедшие. Что делать, искать «левые» варианты? Однако, к ак законопослушная гражданка иду брать билет до нужной мне остановки на поезд Одесса-Винница (время отправления – 13.39). Стою в очереди…
Выясняется, что билеты в кассе продаются не только конкретно на этот поезд, уходящий через полчаса, но и на долгосрочную перспективу. Люди выбирают вагон, нижние, верхние полки, ну и, чтобы не стоять опять в очереди, определяются с датой обратного билета. Процесс продвижения очереди затягивается. Споры и к рики, обозленных людей типа (истинно по-одесски): «Вы шо, спешите скорее, чем я?!».
Мужчина, стоящий передо мной, хочет взять билет на Киев и просит : «Любой вагон, лишь бы на нижней полке». В ответ кассир говорит : «Нижней полки нет, хотя, подождите, сейчас выясню». И уходит … на минут 5-7 (такое впечатление, что пошла приделывать полку в вагоне). Я в отчаянии объясняю мужчине, что через 7 минут отправление моего поезда. И он меня (и еще троих за мной) вежливо пропускает (не перевелись ещё добрые люди!) . На что из кассы после «молниеносного» возвращения её хозяйки звучит категорично и грубо: «А вы че го тут стоите, продажа билетов заканчивается за 10 минут до отправления!». Возмущению жаждущих уехать нет предела! И такая ситуация (по разговорам в очереди) повторяется изо дня в день (на данный поезд, в частности).
Спрашивается : неужели нельзя было определить одну кассу на выдачу билетов конкретно на тот поезд, который отправляется в ближайший час?! Это бы сняло напряжение как среди людей в очереди, так и у кассиров. Но, по-видимому, руководство вокзала этот вопрос мало волнует, а кассиров устраивает ежедневное получение заряда негативной энергии.
Финал этой истории таков. Пришлось бежать к поезду , слезно проситься у проводника, чтобы взял в свой вагон . Благо, тут вошли в положение
Всё старо как мир, отработанные десятилетиями схемы «левого» проезда действуют как всегда. И мне хорошо, и проводнику
А как же пополнение казны?!
И чего стоят разговоры руководства ГП « Укрзалізниця » о постоянной нехватке средств? Маємо щ о маємо!
Сегодня, 14:46
2 фото
21 февраля, 19:33
4 фото
21 февраля, 16:10
1 фото
21 февраля, 13:19
21 февраля, 10:34
21 февраля, 10:29
3 фото
20 февраля, 18:25
1 фото
20 февраля, 16:46
1 фото
20 февраля, 14:16
20 февраля, 13:22
20 февраля, 10:25
20 февраля, 09:40
1 фото
19 февраля, 18:02
1 фото
19 февраля, 15:49
2 фото
19 февраля, 10:07
19 февраля, 10:00
1 фото