Одесский Укртелеком «совершенствуется»
Эксклюзив Рупора Одессы
Господин Папазов, знаете ли Вы, что с недавнего времени (последних четыре месяца точно) в вверенном Вам предприятии происходит необъяснимая для нас (клиентов-потребителей) «модернизация», а именно: если раньше клиент, приходя на Ришельевскую,26, оплачивал мобильный интернет в кассе без комиссионных сборов или покупал карточку пополнения, то теперь в кассе оплата не принимается, карточек в наличии нет, а когда будут сотрудники «Укртелекома» разводят руками.
Таким образом, абонента ставят перед фактом — или плати через лайтбокс «24nonStop», а это значит — взымание комиссии, что влечет непредвиденные дополнительные расходы! Или оплата через банк тоже с соответствующими комиссионными!
А не проще ли нам абонентам «Укртелекома» объединиться (неприятно, когда тебя считают за быдло господа-руководители «Укртелекома») и массово начать отказываться от услуг этого зарвавшегося оператора с его зарубежными хозяевами...

| kirilovich 12 апреля 2012, 11:31 | IP: 78.111.176. |
Ответить
| Snaiper 12 апреля 2012, 16:09 | IP: 82.207.35 |
карточки пополнения есть! только для того чтоб их приобрести необходимо простоять огромную очередь. а работает только максимум две кассы из 4-х.
и с нового года почему то пропало прямое пополнение на любую сумму, то есть надо пополнить счёт на 10 грн., а приходиться покупать карточку на 35 грн.
Ответить
| odessacorp 12 апреля 2012, 21:20 | IP: 78.26.128. |
Ответить
Правила общения на сайте. Список забаненых
Сегодня, 17:12
2 фото
Сегодня, 15:14
Сегодня, 12:57
Сегодня, 12:50
Сегодня, 11:08
23 октября, 18:14
23 октября, 15:10
23 октября, 12:54
23 октября, 10:24
22 октября, 17:29
22 октября, 14:02
22 октября, 12:45
21 октября, 16:17
3 фото
21 октября, 14:14
1 фото
21 октября, 12:58
21 октября, 10:48
2 фото