Одесский Укртелеком «совершенствуется»

12 апреля 2012, 10:07
Эксклюзив Рупора Одессы

Господин Папазов, знаете ли Вы, что с недавнего времени (последних четыре месяца точно) в вверенном Вам предприятии происходит необъяснимая для нас (клиентов-потребителей) «модернизация», а именно: если раньше клиент, приходя на Ришельевскую,26, оплачивал мобильный интернет в кассе без комиссионных сборов или покупал карточку пополнения, то теперь в кассе оплата не принимается, карточек в наличии нет, а когда будут… сотрудники «Укртелекома» разводят руками.

Таким образом, абонента ставят перед фактом — или плати через лайтбокс «24nonStop», а это значит — взымание комиссии, что влечет непредвиденные дополнительные расходы! Или оплата через банк тоже с соответствующими комиссионными!

А не проще ли нам абонентам «Укртелекома» объединиться (неприятно, когда тебя считают за быдло господа-руководители «Укртелекома») и массово начать отказываться от услуг этого зарвавшегося оператора с его зарубежными хозяевами...


 
Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.
Комментарии:

kirilovich   12 апреля 2012, 11:31 IP: 78.111.176.
Да, хотелось бы когда нибудь побеседовать с В.Попазовым.

Ответить
Snaiper   12 апреля 2012, 16:09 IP: 82.207.35
это не совсем правильная информация,
карточки пополнения есть! только для того чтоб их приобрести необходимо простоять огромную очередь. а работает только максимум две кассы из 4-х.
и с нового года почему то пропало прямое пополнение на любую сумму, то есть надо пополнить счёт на 10 грн., а приходиться покупать карточку на 35 грн.

Ответить
Killers   12 апреля 2012, 16:25 IP: 46.202.4.
Всегда там пополняюсь, но только в начале месяца пока народу поменьше в кассах,

Ответить
odessacorp   12 апреля 2012, 21:20 IP: 78.26.128.
Не вижу проблемы, карточки Укртелеком можно купить под любым зонтиком и в любом магазине.

Ответить

   Правила общения на сайте.   Список забаненых