Одесский UBER: хамское отношение от хозяев?

2 июля 2017, 13:55
Эксклюзив Рупора Одессы

Одесса. Сегодня около 12 часов дня при заказе такси UBER на телефоне клиента высветилась цена поездки 59 гривень.

Пассажир благополучно сел в такси, но по мере приближения к конечному пункту поездки — Александровскому проспекту — за каких-то неполных 30 минут в автомобиле на телефоне таксиста высветилось сообщение, что тариф возрос до 109 гривень (?!).

В этой ситуации больше всего возмущает хамское отношение хозяев UBER к своим клиентам. Тем более, что в машине ехал тинейджер.

P.S. Неуважаемые хозяева UBER, впредь не стоит по итогам ваших поездок запрашивать информацию, как обслуживал пассажиров водитель! Главное, чтобы вы по-хамски не относились к одесситам…

 
 
Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.
Комментарии:

МИ-6   3 июля 2017, 11:45 IP: 46.203.189
Жаль, что в машине был ребенок, а не я. Первичная смс-ка с подтверждением оплаты есть — я бы им устроил неожиданное повышение тарифа со скандалом и вызовом полиции. Делайте выводы, одесситы. И морды за такое надо бить!

Ответить

   Правила общения на сайте.   Список забаненых