Одесский «Инфоксводоканал» — маразм крепчает!
Одесский филиал «Инфоксводоканал » обратился к одесситам с призывом: во избежание недоразумений при получении квитанций ГЕРЦ, владельцам приборов учета необходимо ежемесячно (до 25-го числа) сообщать показания водомеров в абонотделы (информация размещена на официальном сайте Одессы). В информации сказано, что для удобства организована работа абонотделов по субботам; приводятся их адреса и телефоны по районам города.
Большего маразма выдумать просто нельзя. В своё время (задолго до «Инфокса») подобную систему пытались внедрить ЖЕКи — и закончилась она ничем. Люди не могли дозвониться до соответствующих работников, запись по телефону вскоре перестала приниматься. Приходилось (так же как и сегодня предлагается — ежемесячно) ходить с показаниями водомеров, записанными на листочках, в жилищные конторы и там их отдавать то техработникам, то одуревшим от неиссякаемого числа посетителей бухгалтерам. В конце-концов подобная благоглупость канула в лету.
И вот сегодня одесский «Инфокс» решил повторить эксперимент (заметьте, не на собаках), который вскоре закончится ничем; перегрузит телефонные линии, вызовет лишнюю нервотрепку, отвлечение сил и абсолютно бесполезную писанину.
Годы проходят, а для рядового гражданина в ЖКХ Одессы ничего не меняется!
старая кляча 16 марта 2012, 19:49 | IP: 217.146.243. |
Ответить
tigos 17 марта 2012, 12:37 | IP: 212.86.237. |
История длинная, кто не хочет, не читайте.
Живу на Пересыпи в старом фонде уже года 4.
Всё это время нереально слабый напор воды в кране.
При любых земляных работах во дворе, в ямках, более 30 см в глубину — сразу же набегает вода.
Этой зимой замёрз водопровод, причём аж до внешнего люка, который за пределами двора.
Целый месяц на обращения никтоне реагировал, лишь сообщали что либо «заявка принята»,
либо «Ваш ЖЕК к нам не обращался»
В первых числах марта пришли ребята, работники ЖЕКА, и за отдельные (от квартплаты) деньги
начали копать
Кроме того что трубы под всем двором оказались сгнившими и их за счёт некоторых жильцов таки заменили,
обнаружилось что лопнула труба, идущая из-за пределов двора, из внешнего люка.
Её тоже средствами соседей, усилиями работников ЖЕКА заменили, как и запорный кран.
(Уже с обращением от начальника ЖЕКА в ИНФОКС на тему погасить на время район, дабы заменить часть трубы до вентиля)
Всё вроде бы должно быть отлично, но по-пути исчезла крышка от люка и обнаружилось что вода «снизу»,
из магистральной трубы, продолжает наполнять его до краёв.
Дальнейшие обращения в Водоканал не прекращаются уже 1.5 недели, заявки на словах — принимаются, но никто не приезжает.
Думаю что вода не переливается из люка лишь потому что за ГОДЫ «работы» уже вымыто достаточно каналов её утекания.
А инфоксу всё-равно.
Подскажите что делать и куда обращаться?
Ответить
тигр 26 марта 2012, 22:29 | IP: 213.200.35. |
На основании постановления кабинета министров Украины от 21, 06, 2005 года №630. На основании постановления кабинета министров Украины от 21, 06, 2005 года №630 и ст. 28 Закона Украины «О метрологии и метрологической деятельности», пункта 32. 3) “Правил предоставления услуг по централизованному отоплению, снабжению холодной горячей водой и водоотведению”, утвержденных Постановлением КМУ от 21.07.2005 р. №630, пункта 1.13. Правил пользования системами коммунального водоснабжения и водоотведения в городах и поселках Украины. Постановлением Кабинета Министров Украины от 21.07.2005 года № 630 утвержден Типовой договор о предоставлении услуг центрального отопления, подачи холодной и горячей воды и водоотведения. Вот выдержки: Показания квартирных средств учета снимаются потребителем ежемесячно.
«15. Средства учета воды и тепловой энергии, установленные в квартире (доме усадебного типа) и вводе в многоквартирный дом, подлежат периодической поверке. Периодическая поверка средств учета воды и тепловой энергии производится в срок, не превышающий одного месяца. За это время потребитель оплачивает соответствующие услуги в таком порядке:
17. Услуги по водоотведению оплачиваются потребителем из расчета объема расхода холодной и горячей воды в соответствии с нормативами (нормами) потребления или показаниям средств учета воды. 18. Расчетным периодом для оплаты услуг является календарный месяц. Плата за услуги вносится не позднее 20 числа месяца, следующего за расчетным, если договором не установлен иной срок.
Система оплаты услуг (ежемесячная или авансовая) и форма оплаты услуг (наличная или безналичная) определяются в договоре между потребителем и исполнителем. 19. В случае применения авансовой системе оплаты услуг исполнитель периодически, раз в 6 месяцев, осуществляет перерасчет платы за фактически предоставленные услуги, о чем уведомляет потребителя. 20. Плата за предоставленные услуги вносится потребителем на основании показаний средств учета воды и тепловой энергии или утвержденных нормативов (норм) потребления на основании платежного документа (расчетной книжки, платежной квитанции и т.п.) или в соответствии с условиями договора на установку средств учета.
В платежном документе предусмотрены графы для указания текущих и предыдущих показаний средств учета воды, тепловой энергии, разницы этих показаний или утвержденных нормативов (норм) потребления, тарифа на данный вид услуг и суммы, подлежащей уплате за предоставленную услугу.
У нас водомеры, стоят которые, зарегистрированы, оплату производим ежемесячно по показаниям водомера. С вами был заключен договор в августе 2001 года даже после заключения договора при попытке в сентябре произвести сверку данных в базе вашего предприятия небыло.Напрашиваеться вопрос, где мои деньги, которые в течении 4 лет я плачу вашему предприяти.?Теперь уже ничего удиветельного нет.Почему другие предприятия оказывающие услуги Одессооблэнерго, Одессгаз, ЖКС ВСЕГДА МОЖНО СВЕРИТЬСЯ У НИХ ВСЕ ЕСТЬ В БАЗЕ ДАННЫХ, пРИХОДЯТ КОНТРОЛЕРЫ СВЕРЯЮТ.
Прошу аннулировать мифическую задолженность, так как в следующий раз обратимся в органы прокуратуры и суд для возмещения морального ущерба, а также Антимонопольный комитет Украины. Пункт в договоре с вашей организацией о том, что абонент обязан вам звонить и диктовать показания счетчика воды является ничтожным, так как противоречит постановлению КМУ.
О принятых мерах прошу сообщить в установленные законом сроки письменно. Прилагаю распечатки Герца и квитанции об оплате.
Ответить
тигр 26 марта 2012, 22:32 | IP: 213.200.35. |
1. Овладение чужим имуществом или приобретение права на имущество
посредством обмана или злоупотребления доверием (мошенничество)
4. Мошенничество, содеянное в особо крупных размерах или
организованной группой, -
наказывается лишением свободы на срок от пяти до двенадцати
лет с конфискацией имущества.
Статья 192. Причинение имущественного вреда посредством обмана
или злоупотребление доверием.
2. Те же действия, содеянные по предшествующему заговору группой лиц,
или такие, что причинили имущественный вред в больших размерах, —
Ответить
Тамара Бочкарева 13 августа 2012, 21:39 | IP: 193.17.208 |
Ответить
KTO 20 октября 2012, 08:02 | IP: 130.180.220. |
Ответить
Танюша Ступенко 27 декабря 2012, 12:46 | IP: 213.200.51. |
Ответить
Юрий Юрченко 26 июля 2013, 11:49 | IP: 89.209.104. |
Интересно можно-ли их аттестовать по-новому и ставить опять?
Ответить
Правила общения на сайте. Список забаненых
25 января, 18:57
25 января, 14:04
25 января, 11:27
25 января, 11:24
24 января, 19:58
24 января, 11:21
1 фото
24 января, 11:14
1 фото
23 января, 16:25
2 фото
23 января, 14:25
23 января, 11:21
23 января, 10:48
22 января, 13:54
22 января, 12:26
22 января, 12:21
22 января, 09:50
1 фото
21 января, 17:59