Одесская трагедия: мучает ли совесть главного профсоюзного босса?
Эксклюзив Рупора Одессы
Вчера на Куликовом поле в Одессе весь день было многолюдно. К месту страшной трагедии, потрясшей город 2 мая, всё подходили и подходили люди — крестились, приносили цветы, женщины не сдерживали слез. Велись разговоры о необходимости соорудить памятник погибшим в здании Федерации профсоюзов Одесской области. Молодой убитый горем парень собирал деньги на похороны товарища, поминутно созваниваясь с его родственниками — беспокоился об организации поминок. А из главного профсоюзного здания, вход в которое для публики был перекрыт, вывозилось имущество.
Говорить о том, что на Куликово поле сегодня приходят одни пророссийски настроенные антимайдановцы — неправильно. Люди здесь разные. И в разговорах не слышится сепаратистских призывов — только неприкрытая ненависть и возмущение ко всем органам власти и силовым структурам.
Однако, в разговорах о виновниках и пособниках чудовищных событий 2 мая почему-то никогда не упоминается председатель Федерации профсоюзов Одесской области Вячеслав Буратынский . Более того, вчера корреспонденты «Рупора Одессы» были свидетелями, как некие гражданки пытались сагитировать одесситов на сбор пожертвований на восстановление сожженного здания или на его расчистку. Говорилось и о том, что здание успели грабануть мародеры.
Без особых комментариев: журналисты «РО» побывали в сгоревшем здании 4 мая — с 16-ти до 18-ти , когда вход в него был свободен — и оно фактически никем не охранялось Кабинеты, актовый зал были открыты, заходили в них все, кто хотел. В коридорах слонялись и откровенно подозрительные личности, явно присматривающиеся к брошенной оргтехнике. Так где же был в это время господин Буратынский (или товарищ - ведь его избрали депутатом облсовета от КПУ)? Где были руководители профсоюзных организаций? Только один раз корреспондентам «РО» встретился человек (может быть, проффункционер), который с удрученным видом выносил из кабинета какие-то бумаги. Получается, что главный профсоюзный актив предметно озаботился своим имуществом только через 3 дня после пожара?
Другая сторона вопроса — и это уже серьезнее. Как мог В.Буратынский допустить, что здание Федерации было занято антимайдановцами, что здесь оказались оружие, бутылки с коктейлем Молотова, а даже, по некоторым сведениям, отравляющее вещество? Возможно ли было это сделать без согласия профсоюзного босса? Разве не мог он вызвать на помощь своим охранникам милицию? А если не хотел — то на что рассчитывал? Если бы антимайдановцы не зашли в здание, а просто ретировались с площади — подобных жертв можно было избежать.
Страшная правда в том, что кровь жертв на руках не только исполнителей, организаторов и заказчиков преступления, но и тех, кто своими действиями или бездействием ему способствовал.
Вас совесть не мучает, Вячеслав Васильевич?
Семен Фельдман
Sanya2014 7 мая 2014, 14:33 | IP: 109.254.72. |
Ответить
Правила общения на сайте. Список забаненых
Сегодня, 16:43
Сегодня, 15:07
Сегодня, 10:41
22 декабря, 16:05
22 декабря, 12:37
21 декабря, 11:52
20 декабря, 18:39
2 фото
20 декабря, 12:37
20 декабря, 10:02
19 декабря, 19:02
19 декабря, 15:29
19 декабря, 14:27
19 декабря, 10:31
18 декабря, 15:56