Одесса: мэрские чиновники наконец-то признали загрязненность воздуха на поселке Котовского

3 апреля 2019, 16:05

Департамент экологии и развития рекреационных зон Одесского горсовета сообщил о результатах мониторинга воздушного бассейна Южной Пальмиры в первом квартале текущего года, который осуществляется передвижной муниципальной лабораторией в утвержденных точках контроля, расположенных на пересечении транспортных магистралей города, на границах санитарно-защитных зон потенциально-опасных объектов Одессы, в прибрежной зоне, а также в парках и скверах, согласно утвержденному плану-графику.

За отчетный период выполнены 289 наблюдений с автоматическим отбором проб и замерами концентраций газоанализаторами. Произведены 2 312 определений загрязняющих веществ по 8 ингредиентам – диоксиду азота, оксиду углерода, озону, аммиаку, пыли, сероводороду, диоксиду серы и сумме углеводородов.

По результатам мониторинга в установленных точках контроля на территории города (Автовокзал, пр-т Небесной сотни/ул. Инглези, пр-т Добровольского/ул. Ак. Заболотного, Ивановский путепровод, пл. Толбухина, ул. М. Грушевского/ул. Химическая, ул. Паустовского/пр-т Добровольского) наблюдаются незначительные превышения предельно допустимых концентраций загрязняющих вешеств в атмосферном воздухе, в основном, по оксиду углерода, озону, сероводороду, аммиаку, диоксиду азота, диоксиду серы, пыли и углеводородам суммарным.

Службой экологического контроля отработаны 8 жалоб от жителей города.

В прибрежной и парковых зонах города мониторинг показал минимальное содержание загрязняющих веществ в атмосферном воздухе.

P.S. Наконец-то чиновники-экологи проверили загрязненность воздуха и в самом большом спальном микрорайоне Одессы — на поселке Котовского, в частности, на пересечении проспекта Добровольского и улицы Академика Заболотного. Именно там через транспортный круг с весны прошлого года пошел главный поток большегрузов на Объездную дорогу и обратно. Земля и дома дрожат как при землетрясении, пыль и копоть толстым слоем засыпают подоконники квартир многоэтажек, несмотря  на широкие междомовые пространства и степные ветры. Вопрос: и что же дальше? Как уменьшить эти «незначительные превышения предельно допустимых концентраций»? Что об этом думают ответственные работники мэрии, у которых явно не доходят руки до решения транспортных и экологических проблем окраин?

 
 
Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.
Комментарии:


   Правила общения на сайте.   Список забаненых