Одесса: будет ли мобильный интернет у «Укртелекома» после нового года?

8 декабря 2014, 14:52
Эксклюзив Рупора Одессы

Тема « Укртелекома» сегодня явно напоминает телесериал с постоянным продолжением.

Вот что сообщили «Рупору Одессы» его постоянные читатели.

Сотруднице одной из одесских фирм дали задание узнать, почему у них перестал работать мобильный интернет. А так как фирма подключена к Тримоб (Укртелеком), девушка отправилась на Ришельевскую, 26, в отдел продаж услуг мобильной связи.


Работник отдела проверив счет организации (оплату) и подключение флешки-модема, сказал, что скорее всего модем поломан, и посоветовал обратиться в сервисный центр на ул.Еврейской («М-сервис»). Наша героиня пошла туда и узнала: диагностика будет стоить 30 грн. — и если ремонт обойдется в 150 грн. и выше, то его делать нет смысла — лучше купить новый модем.

С соответствующим настроем сотрудница вернулась на Ришельевскую, 26 и попросила связать её с руководством (с теми, кто занимается мобильной связью). Убедившись, что девушка настроена весьма решительно, укртелекомовец соединил её по своему телефону с заместителем начальника отдела по мобильной связи одесского филиала «Укртелеком» Татьяной Степаненко.

Г-жа Степаненко сразу сообщила, что находится на больничном, а потому в контору на Балковскую, 100, к ней ехать нет смысла…

На вопрос: «Мы купили флешку за 300 гривень — она не работает. Стоит ли покупать новую?», — Татьяна сочувственно посоветовала не приобретать новый модем до нового года —  подождать будет ли мобильный Интернет вообще у «Укртелекома» (?). Такое решение, по её словам, должно быть принято в ближайшее время.

Т. Степаненко конкретизировала: « Если хотите - можете отключить данную услугу. А после нового года, если она сохранится, подключайтесь опять».

На недоуменное замечание сотрудницы фирмы: « А как же  новые абоненты «Укртелекома» —  они продолжают подключаться!», — прозвучал «эпохальный» ответ:

«Р ешение - то по мобильному интернету пока не принято . Примем — тогда и сообщим» (?!).. .

P.S Услугу по неработающему модему наша героиня попросила отключить, но 20-го числа текущего месяца деньги за непредоставленную услугу ее предупредили, что все равно надо внести (?). Оказывается, перерасчет «Укртелеком» делать пока не сподобился

Далі буде…


 
Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.
Комментарии:


   Правила общения на сайте.   Список забаненых