Названа причина крушения российского лайнера в Индонезии
Воздушный лайнер SSJ-100 попытался обойти снизу фронт кучевых облаков на высоте от 3 тысяч до 11 тысяч метров. Об этом заявил представитель национального агентства по безопасности на транспорте Томас Джамалуддин.
Экипаж запросил разрешение на снижение с 3 тысяч до 1,8 тысячи метров и увидел гору за несколько секунд до крушения. Пилоты попытались избежать столкновения, но не успели вновь набрать высоту.
Поисковые работы на склоне горы Салак продолжаются. Уже обнаружены аварийный маяк и система бортовых измерений самолета. К концу дня спасатели рассчитывают поднять из ущелья и бортовые самописцы – так называемые «черные ящики».
Высота горы Салак — 2,1 тысячи метров, а крутизна склона, о который ударился самолет, достигает 80 градусов. Несмотря на то, что обломки самолета были обнаружены еще 10 мая, тяжелый рельеф, густые джунгли и неблагоприятные погодные условия затрудняют поисково-спасательные работы.
Напомним, российский лайнер потерпел катастрофу 9 мая во время демонстрационного полета. На борту, по данным компании-разработчика «Гражданские самолеты Сухого», находились 45 человек, в том числе восемь россиян. Самолетом управлял российский экипаж.
Сегодня, 14:17
Сегодня, 13:39
1 фото
Сегодня, 12:37
Сегодня, 09:28
22 апреля, 20:03
1 фото
22 апреля, 16:30
22 апреля, 16:11
22 апреля, 13:00
1 фото
22 апреля, 11:24
22 апреля, 10:03
21 апреля, 17:39
21 апреля, 16:39
21 апреля, 11:08
20 апреля, 16:17
20 апреля, 14:42
20 апреля, 11:25
1 фото
20 апреля, 10:03
19 апреля, 18:31