Названа причина крушения российского лайнера в Индонезии
Воздушный лайнер SSJ-100 попытался обойти снизу фронт кучевых облаков на высоте от 3 тысяч до 11 тысяч метров. Об этом заявил представитель национального агентства по безопасности на транспорте Томас Джамалуддин.
Экипаж запросил разрешение на снижение с 3 тысяч до 1,8 тысячи метров и увидел гору за несколько секунд до крушения. Пилоты попытались избежать столкновения, но не успели вновь набрать высоту.
Поисковые работы на склоне горы Салак продолжаются. Уже обнаружены аварийный маяк и система бортовых измерений самолета. К концу дня спасатели рассчитывают поднять из ущелья и бортовые самописцы – так называемые «черные ящики».
Высота горы Салак — 2,1 тысячи метров, а крутизна склона, о который ударился самолет, достигает 80 градусов. Несмотря на то, что обломки самолета были обнаружены еще 10 мая, тяжелый рельеф, густые джунгли и неблагоприятные погодные условия затрудняют поисково-спасательные работы.
Напомним, российский лайнер потерпел катастрофу 9 мая во время демонстрационного полета. На борту, по данным компании-разработчика «Гражданские самолеты Сухого», находились 45 человек, в том числе восемь россиян. Самолетом управлял российский экипаж.
04 июля, 14:48
2 фото
04 июля, 11:22
04 июля, 11:13
03 июля, 12:18
1 фото
03 июля, 10:23
3 фото
02 июля, 14:00
2 фото
02 июля, 13:35
1 фото
02 июля, 10:29
01 июля, 19:03
1 фото
01 июля, 16:24
3 фото
01 июля, 13:29
01 июля, 10:29
3 фото
30 июня, 16:38
1 фото
30 июня, 13:53
30 июня, 13:27
1 фото