Названа причина крушения российского лайнера в Индонезии
Воздушный лайнер SSJ-100 попытался обойти снизу фронт кучевых облаков на высоте от 3 тысяч до 11 тысяч метров. Об этом заявил представитель национального агентства по безопасности на транспорте Томас Джамалуддин.
Экипаж запросил разрешение на снижение с 3 тысяч до 1,8 тысячи метров и увидел гору за несколько секунд до крушения. Пилоты попытались избежать столкновения, но не успели вновь набрать высоту.
Поисковые работы на склоне горы Салак продолжаются. Уже обнаружены аварийный маяк и система бортовых измерений самолета. К концу дня спасатели рассчитывают поднять из ущелья и бортовые самописцы – так называемые «черные ящики».
Высота горы Салак — 2,1 тысячи метров, а крутизна склона, о который ударился самолет, достигает 80 градусов. Несмотря на то, что обломки самолета были обнаружены еще 10 мая, тяжелый рельеф, густые джунгли и неблагоприятные погодные условия затрудняют поисково-спасательные работы.
Напомним, российский лайнер потерпел катастрофу 9 мая во время демонстрационного полета. На борту, по данным компании-разработчика «Гражданские самолеты Сухого», находились 45 человек, в том числе восемь россиян. Самолетом управлял российский экипаж.
18 октября, 17:37
18 октября, 17:30
18 октября, 11:10
17 октября, 18:03
1 фото
17 октября, 16:44
17 октября, 16:37
17 октября, 13:53
2 фото
17 октября, 13:47
17 октября, 12:05
17 октября, 09:32
16 октября, 19:12
16 октября, 16:21
16 октября, 12:48
16 октября, 10:49
2 фото
16 октября, 10:41
1 фото
16 октября, 09:36
15 октября, 18:48
15 октября, 15:27
1 фото
15 октября, 14:23
15 октября, 12:28
1 фото