Названа причина крушения российского лайнера в Индонезии
Воздушный лайнер SSJ-100 попытался обойти снизу фронт кучевых облаков на высоте от 3 тысяч до 11 тысяч метров. Об этом заявил представитель национального агентства по безопасности на транспорте Томас Джамалуддин.
Экипаж запросил разрешение на снижение с 3 тысяч до 1,8 тысячи метров и увидел гору за несколько секунд до крушения. Пилоты попытались избежать столкновения, но не успели вновь набрать высоту.
Поисковые работы на склоне горы Салак продолжаются. Уже обнаружены аварийный маяк и система бортовых измерений самолета. К концу дня спасатели рассчитывают поднять из ущелья и бортовые самописцы – так называемые «черные ящики».
Высота горы Салак — 2,1 тысячи метров, а крутизна склона, о который ударился самолет, достигает 80 градусов. Несмотря на то, что обломки самолета были обнаружены еще 10 мая, тяжелый рельеф, густые джунгли и неблагоприятные погодные условия затрудняют поисково-спасательные работы.
Напомним, российский лайнер потерпел катастрофу 9 мая во время демонстрационного полета. На борту, по данным компании-разработчика «Гражданские самолеты Сухого», находились 45 человек, в том числе восемь россиян. Самолетом управлял российский экипаж.

Сегодня, 11:13
19 декабря, 17:38
19 декабря, 15:19
19 декабря, 10:24
1 фото
19 декабря, 10:18
18 декабря, 22:17
2 фото
18 декабря, 22:11
18 декабря, 16:52
2 фото
18 декабря, 14:26
18 декабря, 12:45
18 декабря, 10:06
2 фото
18 декабря, 09:58
17 декабря, 18:15
17 декабря, 18:11
17 декабря, 14:12