Названа причина крушения российского лайнера в Индонезии
Воздушный лайнер SSJ-100 попытался обойти снизу фронт кучевых облаков на высоте от 3 тысяч до 11 тысяч метров. Об этом заявил представитель национального агентства по безопасности на транспорте Томас Джамалуддин.
Экипаж запросил разрешение на снижение с 3 тысяч до 1,8 тысячи метров и увидел гору за несколько секунд до крушения. Пилоты попытались избежать столкновения, но не успели вновь набрать высоту.
Поисковые работы на склоне горы Салак продолжаются. Уже обнаружены аварийный маяк и система бортовых измерений самолета. К концу дня спасатели рассчитывают поднять из ущелья и бортовые самописцы – так называемые «черные ящики».
Высота горы Салак — 2,1 тысячи метров, а крутизна склона, о который ударился самолет, достигает 80 градусов. Несмотря на то, что обломки самолета были обнаружены еще 10 мая, тяжелый рельеф, густые джунгли и неблагоприятные погодные условия затрудняют поисково-спасательные работы.
Напомним, российский лайнер потерпел катастрофу 9 мая во время демонстрационного полета. На борту, по данным компании-разработчика «Гражданские самолеты Сухого», находились 45 человек, в том числе восемь россиян. Самолетом управлял российский экипаж.
16 сентября, 15:38
16 сентября, 12:34
16 сентября, 12:13
16 сентября, 10:32
15 сентября, 19:08
15 сентября, 13:24
15 сентября, 12:19
1 фото
15 сентября, 09:44
1 фото
14 сентября, 18:31
14 сентября, 14:35
14 сентября, 10:47
14 сентября, 10:44
1 фото
13 сентября, 18:58
1 фото
13 сентября, 11:31
12 сентября, 19:09
12 сентября, 17:09
12 сентября, 14:06
12 сентября, 13:32
12 сентября, 10:37
12 сентября, 10:31
2 фото