Народный депутат Украины от ОП-ЗЖ Николай Скорик потребовал у городских властей Одессы внести ясность в ситуацию с реконструкцией Ивановского моста
Неудовлетворительное состояние одного из ключевых путепроводов и неясные перспективы его ремонта стали поводом для обращения парламентария в Департамент финансов Одесского горсовета, как в профильный орган, занимающийся распределением средств на подобные объекты.
Как известно, со времен окончания строительства еще в 70-х годах, капитальных ремонтных работ на Ивановском мосту не велось. Даже в 2004 году, когда состояние путепровода, пропускающего в часы пик до 5 тысяч автомобилей, потребовало его реконструкции, местными властями такие работы проведены не были.
В текущем году экспертная оценка дала заключение, что мост не пригоден к эксплуатации. Впоследствии, Управлением дорожного хозяйства Одесского городского совета был объявлен тендер на разработку проекта реконструкции Ивановского путепровода, в котором победителем был определен ООО «Спецдоравтоматика». Данный проект реконструкции объекта уже обошелся одесситам в 8,5 млн гривень.
9 июня 2021 на VII сессии Одесского городского совета заместитель городского головы Михаил Кучук сообщил, что вместо ранее анонсированной реконструкции на месте Ивановского путепровода планируется возвести шестиполосный мост с развязкой и выходом на улицу Святослава Рихтера. Кроме того, в ходе сессии прозвучало, что выделенные на данные цели из городского бюджета 30 млн гривень — только стоимость проектных работ, а экспертиза проектно-технической документации будет проведена позже, после чего и будет начато строительство.
Таким образом, в ситуации, когда ранее определенный победитель тендера по разработке проекта реконструкции Ивановского путепровода обязан проектировать работы по реконструкции, городская власть сообщает о намерениях построить новый объект, в который необходима разработка новой проектной документации.
Действительно, специалисты отмечают, что габариты проезжей части Ивановского путепровода не соответствуют современным требованиям движения автомобильного транспорта. В то же время, в вопросе строительства нового моста отсутствует нужная конкретика (сообщалось, что полная стоимость работ по возведению нового путепровода ориентировочно составляет 489 млн грн, однако целостная стратегия строительства нового объекта до сих пор отсутствует).
«Учитывая изложенное, прошу Вас разъяснить, каким образом будет соотноситься разработка проектной документации запланированной реконструкции Ивановского путепровода ООО «Спецдоравтоматика» и объявленного строительства нового путепровода на месте Ивановского, с учетом ранее заложенных средств и тех, что были выделены на июньской сессии Одесского городского совета.
Кроме того, прошу предоставить исчерпывающую информацию о запланированных сроках возведения нового путепровода и количестве необходимых расходов на проведение указанных работ, а также их источников», — говорится в запросе народного депутата Николая Скорика к главе Департамента финансов Одесского горсовета Светлане Бедреге.
25 ноября, 18:09
2 фото
25 ноября, 16:21
25 ноября, 14:01
25 ноября, 13:24
25 ноября, 11:01
24 ноября, 16:33
2 фото
24 ноября, 10:34
23 ноября, 10:52
3 фото
22 ноября, 16:45
22 ноября, 15:16
22 ноября, 14:55
22 ноября, 12:35
1 фото
22 ноября, 11:00
22 ноября, 10:56
22 ноября, 10:23
21 ноября, 15:35