«Киевстар»: разжигание расизма и антисемитизма? Взгляд из Одессы
Эксклюзив Рупора Одессы

2 апреля на пресс-конференции в столице Украины телеком-оператор «Киевстар» объявил о старте собственной всеукраинской социальной рекламной кампании « Розкажіть дітям про безпеку в інтернеті» в рамках своей долгосрочной акции ( что проходит уже 4 года) «Безпека дітей в інтернеті», — сообщает пресс-служба ЧАО « Киевстар ».

В поддержку мероприятия там же выступили Уполномоченный Президента Украины по правам детей Юрий Павленко, руководитель Программы защиты детей Представительства Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) в Украине Габриэль Акимова, президент Международного женского правозащитного центра «Ла Страда-Украина» Екатерина Левченко.
Совершенно справедливо отмечалось, что рост аудитории юных интернет-пользователей в Украине неуклонно растет, 17% детей распространяют во всемирной паутине личную информацию, 60% подростков встречаются с виртуальными знакомцами в реальной жизни. Одновременно увеличивается и число тревожных заявлений от родителей (за последний год в Украине — в 1,5 раза) о негативных последствиях таких знакомств. Сама идея акции «Киевстар» — обратить внимание общественности и детей на необходимость соблюдения мер информационной безопасности в Интернете — заслуживает одобрения. Угроза пострадать от психически неадекватных лиц и откровенных преступников — насильников, педофилов и иных извращенцев стала реальностью наших дней.
Другой вопрос — как данная акция «Киевстар» воплощается в жизнь.
По всей Украине появились билборды « Розкажіть дітям про безпеку в інтернеті». В Одессе — они тоже представлены весьма широко. Денег киевстаровцы не пожалели. И что же мы видим?
На нас с огромных плакатов глядит мрачная физиономия (в сопровождении подписи «додати друга») — причём, с выраженными чертами представителя негроидной расы и одновременно — еврейской национальности (?!). Возникают вопросы: почему именно люди неславянской внешности в воображении творцов и заказчиков подобной рекламы ассоциируются с педофилами, почему именно полунегр-полуеврей, а не опущенный уголовник Вася из соседнего подъезда, избран в качестве прообраза извращенца?
Налицо неумышленное (а, не дай бог, и умышленное) разжигание межнациональной розни, чему вольно или невольно способствует «Киевстар».
И делает это крупнейший мобильный оператор Украины, который имеет все возможности для обработки общественного мнения. Что дальше взбредет в голову творцам подобной рекламы — остается только догадываться!
В нашем больном обществе не хватает только открытого разжигания ксенофобии. Докатились до ручки, господа из ЧАО «Киевстар»!
30 июня, 16:38
1 фото
30 июня, 13:53
30 июня, 13:27
1 фото
30 июня, 11:51
4 фото
30 июня, 09:48
29 июня, 17:32
1 фото
29 июня, 10:32
28 июня, 09:53
1 фото
27 июня, 14:45
1 фото
26 июня, 15:28
26 июня, 14:26
26 июня, 12:03
1 фото
26 июня, 11:29
26 июня, 10:59
1 фото