КП «Одесгорэлектротранс»: головокружение от успехов?

13 декабря 2012, 16:13

КП «Одесгорэлектротранс» подбивает итоги работы за 2012 год.

Что по этому поводу говорит директор КП Дмитрий Полунин?

По его словам, одним из важных моментов 2012-го года для коммунального предприятия «Одесгорэлектротранс » стала реконструкция диспетчерского пункта троллейбусного депо на 25-й Чапаевской дивизии. Кроме этого, важным достижение м года является закупка подвижного состава. Учитывая высокую стоимость новых вагонов, в 2012 году одесским исполкомом принято решение о приобретении в Чехии по прямому контракту бывших в употреблении 10 трамвайных вагонов 1985 года стоимостью по 15,7 тыс. евро за каждый. Пять трамваев уже  курсируют по Одессе. На очереди — выход на линии трех троллейбусов, прибывших из Чехии. Еще шесть прибудут в Одессу до конца года.

Параллельно обустраивается ремонтная база КП: закуплены домкраты, станок, установлена балка — и это все на средства, заработанные «Одесгорэлектротрансом». Установлена мойка, работающая в автоматическом режиме,  которая не только позволяет выпускать на линии чистые вагоны, но и экономит ресурсы: и воду, и электроэнергию.Ведется регулярный ремонт трамвайной колеи  - на Пересыпи заменили 70 метров пути.

В уходящем году было изменено и премиальное положение для кондукторов и водителей подвижного состава. Оно должно стимулировать увеличение выручки: чем больше денег будет сдаваться в кассу, тем выше премия, —  сообщает Odessa.ua.

Таков публичный рапорт городского транспортника. Но обойтись без ложки дегтя в бочку меда никак нельзя.

Дело в том, что аварийность на трамвайных линиях остается достаточно высокой. Вынужденные простои на линиях (например, на 7-м маршруте) реже не становятся. А попробуйте дождаться 5-го маршрута трамвая после восьми вечера… можно лишь представить, что сказали бы по поводу сего бравурного отчета и пассажиры трамваев, намертво вставших вчера утром в промзоне, и вынужденные, чтобы не опоздать на работу, выходить из вагонов прямо в лужи под проливным дождем.

Так что работы впереди у «Горэлектротранса» — непочатый край. И до головокружения от успехов ещё, ох, как далеко.



 
Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.
Комментарии:


   Правила общения на сайте.   Список забаненых