Головная боль одесской налоговой

7 апреля 2012, 18:07

В налоговую службу Украины с момента внедрения сервиса «Пульс налоговой» поступило 30 обращений от жителей Одесского региона, сообщает управление взаимодействия со СМИ и общественностью ГНС в Одесской области.

Каждое обращение проходит тщательный анализ в налоговой службе Украины, затем соответствующие подразделения оперативно проверяют изложенные в обращениях факты и отвечают заявителям. В настоящее время даны ответы на 22 обращения, 8 писем находятся на рассмотрении.

Телефонная линия работает круглые сутки: в рабочее время информацию о неправомерных действиях принимают работники Государственной налоговой службы, в нерабочее время — интерактивный автоответчик.


 
Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.
Комментарии:


   Правила общения на сайте.   Список забаненых