Главный электорат мэра Одессы Геннадия Труханова просит его о помощи  

11 августа 2016, 16:30

Вчера в Едином центре обращений граждан Одесского горсовета была зафиксирована жалоба от жителей Суворовского района. Она касается  водителей грузовых автомобилей, которые буквально терроризируют самый большой спальный микрорайон Южной Пальмиры — поселок Котовского.

Дословно: «Грузовики с прицепами, въезжая в город с Николаевской трассы, прямиком следуют по проспекту Добровольского до улицы Заболотного! И с объездной дороги с улицы Заболотного продолжают движение по Добровольского! Образуются заторы в районе Северного рынка. Скоро дети пойдут в школу! Через дорогу будут ходить сотни детей в школу и обратно, не допустите беды! Нарушаются санитарные нормы (концентрация вредных веществ в воздухе и нарушение предельных норм уровня шума), а это спальный район. Прошу (не в первый раз) наконец обратить внимание на бедных жителей Суворовского района. Фуры должны следовать по объездной дороге (через Северное кладбище), а не через спальный район».

Жалоба находится на рассмотрении департамента транспорта, который должен дать ответ до 24 августа.

Корреспонденты «Рупора Одессы» могут со всей ответственностью подтвердить, что это сущая правда. Особенно страдают от фур жители домов, расположенных на пересечении ул. Заболотного и проспекта Добровольского. Это автомобильное кольцо (поперек которого идет трамвайная линия) стало одним из самых шумных мест (если не самым шумным) в городе у моря. Шум и загазованность — сущее бедствие для жильцов дома № 1 на Заболотного (прежде всего тех, у кого окна выходят на проезжую часть). В этой девятиэтажке не спасают ни толстые стены, ни европакеты на окнах (тем более, что расстояние от дома до дороги невелико). Спать с открытым окном в душные летние ночи невозможно. Практически аналогичным является положение на Заботного, 3; проспекте Добровольского 109-109-а. Тут же рукой подать до главного медицинского заведения Южной Пальмиры — областной клинической больницы и торговых центров. И до двух школ недалече.


Следует упомянуть также о нагрузке на дорожное полотно — об этом кто-то думает?

Конечно, есть одна из причин, почему водители фур выбирают путь через спальный микрорайон, а не едут по объездной через Северное кладбище. Тем, кто за этим кладбищем живет, большегрузы тоже надоели — и они стараются всеми способами помешать их движению. Кто-то скажет — этих людей понять можно, однако от перекрытия дорог вокруг кладбища страдает куда большее число граждан и в центре, и по всему поселку Котовского с его 200-тысячным населением.

Надо отметить, что мэрия уже предпринимала ряд шагов по ограничению движения тяжелого автотранспорта по другим улицам города. Может быть, она сможет найти выход и из указанной ситуации — с соблюдением консенсуса интересов всех сторон? Это был бы высокий управленческий пилотаж.

Обращаться к губернатору Саакашвили бесполезно (большегрузы — это не его тема). Тем более, что он в своё время вообще исключил поселок Котовского из состава Одессы и обвинил поселковцев в «советском менталитете», так как они «почему-то» никак не хотели поддерживать губернаторского кандидата в мэры Сашу Боровика.

Ну, а кроме того, жители поселка Котовского надеются на помощь мэра Геннадия Труханова, ведь они как-никак уже неоднократно были его главным электоратом.

 
 
Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.
Комментарии:


   Правила общения на сайте.   Список забаненых