Эдуард Матвийчук настойчиво педалирует «Народный бюджет»

10 октября 2011, 12:17

Эдуард Матвийчук, выступая сегодня перед руководящим составом облгосадминистрации и районов области, вновь в первую очередь остановился на проекте «Народный бюджет». Отмечено: в четверг-пятницу закончились совещания с главами райгосадминистраций по данному проекту… Бюджет снизу формируется в области, наверно, впервые в Украине… Одновременно подчеркнуто: какие решения люди примут на сходах — так и будет.


Фото matviychuk.info
Фото matviychuk.info

«Люди сами определят объекты, мы это примем, люди будут контролировать… Надо научиться зарабатывать деньги в районах и тратить их на конкретные дела, которые можно будет в конце года увидеть, пощупать», — указал Матвийчук.

Губернатор прогнозирует, что со временем вся страна будет строить бюджет именно так.

Комментарий редколлегии: на автомагистралях Одесчины уже появились билборды, пропагандирующие «Народный бюджет». Об успехах и проблемах реализации проекта мы обязательно сообщим читателям.

  
 
Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.
Комментарии:

Пётр   10 октября 2011, 18:55 IP: 85.115.248
Ну что же, в сложившейся социальной ситуации в Украине кто-то должен же начинать! Кто, как не жители регионов знает, какие социальные объекты нужны им в первую очередь?!

Ответить
Valentin1981   10 октября 2011, 18:59 IP: 31.171.3.
А современный мир так уже и живёт. Сейчас нельзя представить нормальную страну без такого вот управления. Был в Бельгии, там тоже самое. и посмотрите как они живут. Одно из самых лучших государств, где качество жизни на высшем уровне!

Ответить
Alex   10 октября 2011, 19:04 IP: 31.171.3.
Губернатор прав на 100%. на самом деле по другому сейчас нельзя поднять страну из руин. Если такое не сделать, то будет только хуже. Люди разленились. А если будут работать, то и прогресс будет на лицо. Полностью поддерживаю Губернатора!

Ответить
Леонид   10 октября 2011, 19:11 IP: 85.115.248
Да, муниципальное управление должно стать законом в нашей стране. И плюс ко всему, в Украине это станет мощнейшим инструментом борьбы с коррупцией на уровне районных бюджетов. Так что инициатива нашего губернатора, мне кажется, приживётся не только в нашей области.

Ответить
andrdc   10 октября 2011, 19:12 IP: 79.124.204
Абсолютно поддержую такую позицию. Бюджет должен быть народным. Не хочу хвалить губернатора, но в данном вопросе он просто молодец! ) Поживем — увидем, что из этого выйдет.

Ответить
Saul   10 октября 2011, 19:21 IP: 93.72.139.
Прекрасная инициатива! Отныне районы сами будут зарабатывать средства и этим средствам соответственно жить, а не сояит с протянутой рукой в ожидании дотаций сверху. Приятно, что Одесская область – инициатор отличного почина.

Ответить
ventil   10 октября 2011, 19:28 IP: 109.162.66.
Люди сами определят объекты, мы это примем, люди будут контролировать… Надо научиться зарабатывать деньги в районах и тратить их на конкретные дела, которые можно будет в конце года увидеть, пощупать», — указал Матвийчук.
 Цілком підтримую. Так  і повинно бути! Так буде всім краще.

Ответить
Dobkin   10 октября 2011, 19:28 IP: 81.198.12.
Уже читал про это на других порталах, где здравые мысли высказывали. Нужен школе или больнице ремонт – собрали подписи и послали областной администрации за подписью директора. Если деньги на ремонт не выделят – пишите на всех новостных порталах, называя школу, район и с фотографиями школы – все как сказал Матвийчук (если деньги не выдадут – им же дороже).

Ответить
Adolf Petrov   10 октября 2011, 19:44 IP: 81.198.12.
Так каждый из нас где-то работает, на каком-нибудь предприятии или учреждении. Так вот и проверим! Тот же ремонт в некоторых зданиях немцы  последний раз делали, когда отступали, так вот пусть Матвийчук выделит денежку на ремонт, тогда я ему поверю, как губернатору и человеку!

Ответить
Slavuta_M   10 октября 2011, 20:12 IP: 46.118.254
Да… Не лёгкую ношу взвалил на себя губернатор! Всем пионерам и первопроходцам всегда тяжелее всего, ведь нЕ у кого набраться опыта, спросить совета и «шишки» придётся набивать самому. А критики и грязи будет столько, что сложно представить.

Ответить
ээх   10 октября 2011, 20:20 IP: 46.203.76
Забавно разглядывать ip адреса комментаторов. У них явное раздвоение личности — adolfpetrov-dobkin, Alex-Valentin1981, петр-леонид. Хочется спросить товарищей — а почему только по 2 коммента? На 3-й фантазии не хватает? Или за переработку не платят?

Ответить
ээх   10 октября 2011, 21:29 IP: 46.203.244.
Был бы я человеком пьющим — выпил бы за крепкие родственные узы, за семейный подряд. И за матвийчука, пытающегося напялить на себя папаху Нестора Ивановича — эдакий поборник народного самоуправления. Но Вы, уважаемый Slavuta_M, мне не ответите — Ваши два комментария уже просвистели.

Ответить
Дмитрий   10 октября 2011, 21:29 IP: 88.154.18.
Здравствуйте! Хочу сразу сказать логину «ээх»: здесь обсуждают новости, а не наводят подозрения друг на друга! А во-вторых: «Народный бюджет» — очень хорошая идея. Это лично моя точка зрения. А к власти я нейтрален.

Ответить
ventil   10 октября 2011, 21:50 IP: 94.153.172.
А дійсно, чого Ви до адресів прицепились. Ось в мене на роботі, на приклад, стоїть три компа, а адреса одна. Ми не про адреси говорим, а про те що покрещення не з горами!

Ответить
ventil   10 октября 2011, 21:50 IP: 94.153.172.
А дійсно, чого Ви до адресів прицепились. Ось в мене на роботі, на приклад, стоїть три компа, а адреса одна. Ми не про адреси говорим, а про те що покрещення не за горами!

Ответить
Shkiper   10 октября 2011, 22:51 IP: 93.127.28
Основное преимущество при таком подходе к делу в том, что не надо ждать 4 года, пока депутат выполнит ваш наказ. А формировать необходимое к исполнению каждый год, получая при этом не только результат, но и полный финансовый отчёт о проделанной работе. Теперь главное что бы на местах не устроили «балаган», а вносили дельные предложения.

Ответить
Алекс   11 октября 2011, 06:43 IP: 109.86.201.
Очень правильный и своевременный подход у губернатора, пусть люди принимают участие в решениях куда и на какие нужды выделять деньги.
Надеюсь что у Матвийчука с «Народным Бюджетом» все получится.

Ответить
Alex   11 октября 2011, 09:22 IP: 31.171.3.
ээхх. Вы такой странный. вообще то моим компом пользуеться ещё 4 человека дома. А на этом сайте зарегестрировано трое. теперь если оставили комент — это что преступление что ли. вы лучше скажите в чём проблема по теме и выскажите своё мнение. нравится вам это или нет!

Ответить
ээх   11 октября 2011, 09:47 IP: 46.203.244.
Комментарий нарушает правила нашего сайта.

Ответить
why   11 октября 2011, 11:09 IP: 46.98.17.
C «народных бюджетов» начиналось построение децентрализации государственного управления в большинстве развитых стран. Это закономерный и правильный путь регионального развития.

Ответить
Иннеса Ткаченко   21 октября 2011, 09:52 IP: 31.12.237
Да, я тоже согласна с губернатором. Но будет ли это сделано, не все согласны с этим. Украину надо подымать но! 

Ответить
Пустовойт В. С.   25 октября 2011, 21:01 IP: 178.93.26.
Да у каждого есть свое мнение, но ето миропреятие надеюсь проводится не для пиара а реаально в целях бдагоустройства нашей жизни. Мне 25, есть ребенок, мечтаю стать «на ноги» и обеспечить свою семью едой, кровлей над головой,
а работы нет!
Вы сдесь расказуете друг другу в чем преимущество этого хода, а давайте пообщаемся по-поводу реальных проблем которые есть в наших населенных пунтах! Не ломайте цель етой акции.
У меня еще есть надежда и мечта о безбедной жизне в нашей стране и давайте дружно за это боротся, ведь мы, словяни, много веков не давали себя топтать!

Ответить

   Правила общения на сайте.   Список забаненых