Актуально: комментарий к одесскому дорожному ноу-хау
Эксклюзив Рупора Одессы
С 15 февраля в Одессе начал работу новый широко разрекламированный экспериментальный автобусный маршрут № 333 (Куликово поле — поселок Котовского): от Итальянского бульвара (Большая Арнаутская, Преображенская, Софиевская, Пересыпский мост, Молодая Гвардия, пр-т Добровольского) до ул.Паустовского.
![](/pics/apicturepicture22488_45346.jpg)
Наш корреспондент совершил поездку по данному маршруту и хочет поделиться своими впечатлениями.
Начнем с положительных моментов.
Для перевозки пассажиров выделены автобусы иностранного производства (фирма «Рено»), поэтому на наших дорогах меньше чувствуешь ямы и выбоины. Салоны оборудованы удобными сиденьями. Из-за большого количества посадочных мест (около 60-ти) все пассажиры сидят, а потому никто не висит у тебя над головой. Остановки (пока, во всяком случае) осуществляются строго в установленных местах.
Интервал движения относительно небольшой — 10-12 минут.
Стоимость проезда 5 грн., которая в два раза превышает плату в обычных маршрутках, конечно, не каждому по карману (особенно, если катаешься туда-обратно ежедневно). Но на это можно резонно возразить, что за удобство и комфорт нужно платить.
Отметим, что многие пассажиры приветствуют открытие нового маршрута. Приведем характерное высказывание: «Лучше не выпью пива, а проедусь на автобусе с комфортом».
Однако, кроме плюсов, в новом автобусном проекте есть и существенные минусы.
Маршрут следования идёт через весь центр города, а потому поездка занимает около часа, а это, согласитесь, не мало для расстояния в 20 км, раз уж мы имеем дело с экспресс-рейсами. Первый автобус выезжает с ул. Паустовского в 7.00 (что допустимо), а последний — уже в 18.10 (надо бы продлить).
Самый же неприятный «сюрприз» состоит в том, что задействованные на маршруте автобусы хоть и иностранного производства, но уже, как говорится, отжили свой век, некоторые из них переоборудованы (с добавлением посадочных мест).
А потому вполне резонно задать вопрос руководству департамента транспорта и связи города: зачем для повышения комфортного обслуживания пассажиров покупают поддержанные автобусы, каково их реальное техническое состояние?
Если эти средства передвижения давно списали на исторической родине, то ресурс их использования явно истёк, а потому мы - пассажиры ни от чего не застрахованы!
![](/pics/apicturepicture22489_3718.jpg)
![](/pics/apicturepicture22490_59042.jpg)
![](/pics/apicturepicture22491_43150.jpg)
![](/pics/apicturepicture22492_76416.jpg)
26 июля, 20:37
26 июля, 17:22
26 июля, 14:01
1 фото
26 июля, 13:56
1 фото
26 июля, 12:34
2 фото
26 июля, 11:08
1 фото
26 июля, 10:16
1 фото
25 июля, 20:11
25 июля, 17:30
25 июля, 14:49
2 фото
25 июля, 14:32
25 июля, 13:18
25 июля, 11:56
25 июля, 09:21
24 июля, 16:29
2 фото
24 июля, 15:01
24 июля, 12:57
24 июля, 11:00
2 фото