АО «Одессаоблэнерго» предлагает своим клиентам автоматическую услугу
Для удобства клиентов АО «Одессаоблэнерго» запустила новую услугу, которая позволит быстро информировать об отключении электроэнергии или передать показания счетчика.
Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
Автоматическое IVR-меню (Interactive Voice Response), позволяет не дожидаясь соединения с оператором передать нужную информацию.
Необходимо позвонить в колл-центр по номерам (095/068) 750-90-90, +38 (048) 752-90-90, +38 (048) 705-90-90), и вводя предлагаемые цифры на телефоне, выбрать нужный пункт:
-передача текущих показаний электросчетчиков;
-сообщение об отсутствии электроснабжения;
-информация о счете за потребленную электроэнергию до 31 января 2019 года;
-график работы центров по обслуживанию клиентов.
В случае, если необходимый раздел не найден, клиент будет соединен с оператором. Данные об отсутствии электроэнергии будут обрабатываться вне очереди.
11 июля, 18:23
11 июля, 12:47
10 июля, 20:48
2 фото
10 июля, 17:03
4 фото
10 июля, 15:07
1 фото
09 июля, 18:23
3 фото
09 июля, 14:14
09 июля, 10:28
1 фото
08 июля, 19:06
08 июля, 14:40
3 фото
08 июля, 14:09
1 фото
08 июля, 13:25
2 фото
08 июля, 10:30
08 июля, 10:26
07 июля, 18:30