АО «Одессаоблэнерго» предлагает своим клиентам автоматическую услугу
Для удобства клиентов АО «Одессаоблэнерго» запустила новую услугу, которая позволит быстро информировать об отключении электроэнергии или передать показания счетчика.
Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
Автоматическое IVR-меню (Interactive Voice Response), позволяет не дожидаясь соединения с оператором передать нужную информацию.
Необходимо позвонить в колл-центр по номерам (095/068) 750-90-90, +38 (048) 752-90-90, +38 (048) 705-90-90), и вводя предлагаемые цифры на телефоне, выбрать нужный пункт:
-передача текущих показаний электросчетчиков;
-сообщение об отсутствии электроснабжения;
-информация о счете за потребленную электроэнергию до 31 января 2019 года;
-график работы центров по обслуживанию клиентов.
В случае, если необходимый раздел не найден, клиент будет соединен с оператором. Данные об отсутствии электроэнергии будут обрабатываться вне очереди.
26 ноября, 16:04
2 фото
26 ноября, 12:59
1 фото
26 ноября, 12:02
1 фото
25 ноября, 18:09
2 фото
25 ноября, 16:21
25 ноября, 14:01
25 ноября, 13:24
25 ноября, 11:01
24 ноября, 16:33
2 фото
24 ноября, 10:34
23 ноября, 10:52
3 фото
22 ноября, 16:45
22 ноября, 15:16