АО «Одессаоблэнерго» предлагает своим клиентам автоматическую услугу
Для удобства клиентов АО «Одессаоблэнерго» запустила новую услугу, которая позволит быстро информировать об отключении электроэнергии или передать показания счетчика.
Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
Автоматическое IVR-меню (Interactive Voice Response), позволяет не дожидаясь соединения с оператором передать нужную информацию.
Необходимо позвонить в колл-центр по номерам (095/068) 750-90-90, +38 (048) 752-90-90, +38 (048) 705-90-90), и вводя предлагаемые цифры на телефоне, выбрать нужный пункт:
-передача текущих показаний электросчетчиков;
-сообщение об отсутствии электроснабжения;
-информация о счете за потребленную электроэнергию до 31 января 2019 года;
-график работы центров по обслуживанию клиентов.
В случае, если необходимый раздел не найден, клиент будет соединен с оператором. Данные об отсутствии электроэнергии будут обрабатываться вне очереди.
Сегодня, 14:03
Сегодня, 10:50
17 сентября, 19:34
17 сентября, 17:55
17 сентября, 14:27
1 фото
17 сентября, 13:38
17 сентября, 10:06
16 сентября, 15:38
16 сентября, 12:34
16 сентября, 12:13
16 сентября, 10:32
15 сентября, 19:08
15 сентября, 13:24
15 сентября, 12:19
1 фото
15 сентября, 09:44
1 фото
14 сентября, 18:31
14 сентября, 14:35
14 сентября, 10:47
14 сентября, 10:44
1 фото