АО «Одессаоблэнерго» предлагает своим клиентам автоматическую услугу
Для удобства клиентов АО «Одессаоблэнерго» запустила новую услугу, которая позволит быстро информировать об отключении электроэнергии или передать показания счетчика.
Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
Автоматическое IVR-меню (Interactive Voice Response), позволяет не дожидаясь соединения с оператором передать нужную информацию.
Необходимо позвонить в колл-центр по номерам (095/068) 750-90-90, +38 (048) 752-90-90, +38 (048) 705-90-90), и вводя предлагаемые цифры на телефоне, выбрать нужный пункт:
-передача текущих показаний электросчетчиков;
-сообщение об отсутствии электроснабжения;
-информация о счете за потребленную электроэнергию до 31 января 2019 года;
-график работы центров по обслуживанию клиентов.
В случае, если необходимый раздел не найден, клиент будет соединен с оператором. Данные об отсутствии электроэнергии будут обрабатываться вне очереди.
Сегодня, 13:45
Сегодня, 10:33
29 апреля, 16:51
29 апреля, 15:16
2 фото
29 апреля, 13:21
29 апреля, 13:02
29 апреля, 10:28
28 апреля, 20:21
28 апреля, 16:32
1 фото
28 апреля, 14:16
28 апреля, 11:57
28 апреля, 11:17
27 апреля, 19:49
2 фото
26 апреля, 20:28
2 фото
26 апреля, 18:09
2 фото
26 апреля, 09:06