Эдуард Гурвиц
Одесский городской голова 62 года Место рождения: Могилёв-Подольский Винницкой области Образование: Ленинградский инженерно-строительный институт, специальность - инженер путей сообщения Партийность: Наша Украина Официальный сайт: gurvic.odessa.ua |
Биография Предыдущие предвыборные обещания Обсуждение кандидатуры - "ЗА" и "ПРОТИВ"Предварительные тезисы избирательной кампании - 2010Пока что официально Эдуард Гурвиц не заявлял никаких предвыборных обещаний. Однако на проработавшем всего 1 час обновлённом официальном сайте Эдуарда Гурвица был раздел «Будущее Одессы», который можно квалифицировать как предвборные обещания. Мы сохранили тексты и изображения с этих страниц. ЦЕНТР Старая , добрая и бесконечно любимая Одесса . Легендарный город , облик и дух которого воспетзамечательными писателями и поэтами . Та Одесса , на смену которой приходит Одесса будущая — прямаянаследница Одессы старой , как продолжение города нашей мечты . Именно поэтому , строя Одессу будущего , крайне важно сохранить ту Одессу , улицами которой гуляли Пушкини Гоголь , во дворах которой росли Ильф и братья Катаевы . Сохранить облик исторического центра города ,сделав так , чтобы через много лет , прогуливаясь по Одессе , мы гуляли по улочкам , так знакомым с детства ,проходили мимо таких любимых домов . Ту Одессу , которая привлекает сотни тысяч туристов со всего мира . В конце 2008 года Одесским городским советом утверждена городская Программа сохранения историческойзастройки города Одессы на 2008 — 2010 годы . Не вдаваясь в цифры и расчеты , лишь отмечу , что в рамкахпрограммы планируются работы по сохранению , реконструкции и восстановлению более 400 зданий в центрегорода , находящихся в неудовлетворительном техническом состоянии . Наиболее эффективным способом обеспечения сохранности исторической застройки в старых городах являетсяпоследовательная комплексная регенерация и реконструкция исторических зон и кварталов Примером работ повосстановлению центра могут служить уже завершившиеся работы по восстановлению Горсада , Приморскогобульвара , Екатерининской и Греческой площадей . Одной из основных проблем исторического центра является тот факт , что большинство зданий возведено изкамня -ракушечника . Срок эксплуатации таких зданий теоретически не может превышать 70 лет без выполненияспециального комплекса работ по укреплению и ремонту . Не стоит забывать и о геологических условиях ,которые вызывают прогрессирующие просадочные и оползневые явления , а также подтопление фундаментовзданий . Это приводит к деформации зданий , сооруженных в XIX и в начале XX столетий . Одесса , которую мы любим , старая Одесса в Одессе будущего – все это обязательно будет сохранено для нас ,для наших потомков . АЭРОПОРТ Одним из стратегических вопросов развития города является реконструкция одесского аэропорта ипревращение Одессы в крупный региональный транспортный узел . Особенно важным это видится в светеожидаемого в рамках Евро -2012 притока туристов со всей Европы . Нынешний аэропорт не справляется вполной мере с запросами миллионного города с огромным туристическим потенциалом . Международный аэропорт «Одеса » до 2012 года будет превращен в комфортабельный и современный аэропортс несколькими терминалами . В рамках реконструкции аэропорта предусмотрены : Реконструкция и удлинение взлетно -посадочной полосы на 400 метров до 3200 метров , оборудование новыхрулежных дорожек , замена светосигнального , радиотехнического и прочего специального оборудования ,реконструкция существующего и строительство нового перронов . Новый аэропорт будет способен приниматьсамолеты всех типов . Помимо взлетно -посадночной полосы будут проведены модернизация и строительство инженернойинфраструктуры аэропорта (тепловые сети , электросети , котельная , очистные сооружения ) Пассажирский терминальный комплекс после реконструкции будет увеличен на 30000 квадратных метров (2008 год – 8300 метров ). Появится второе здание – международный терминальный комплекс .Также вМеждународном аэропорту «Одесса » будет возведен гостиничный комплекс на 250 номеров и 12 паркингов на 9000 машино -мест . Также будут построены логистический комплекс площадью 13 тыс . кв . метров . ориентированный на хранениеавиационных грузов , на хранение и обработку грузов , перевозимых автомобильным , морским ижелезнодорожным транспортом . Аэропорт должен и будет оставаться в коммунальной собственности , при этом наилучшей формойсотрудничества является взаимовыгодная совместная деятельность , все особенности которой должныпредусматриваться договором с компанией -инвестором . Реконструкция и модернизация аэропорта со всей инфраструктурой , предприятиями торговли , общественногопитания и гостиничным комплексом станет своеобразным мощным локомотивом экономики всего города . Засчет привлечения местных ресурсов , за счет заказов промышленным , проектно -изыскательным предприятиямбудут созданы сотни новых рабочих мест для жителей города . Одесса наконец получит новые , достойные еевоздушные ворота . МОСТ ЧЕРЕЗ ОДЕССКИЙ ЗАЛИВ Об этом проекте в Одессе говорят уже не один год . Проект , который совершит революцию в транспортнойсистеме Одессы и станет визитной карточкой города . И то , что сейчас кажется фантастикой , вполне можетстать реальностью уже совсем скоро . Конечные пункты моста : 10 станция Большого Фонтана с выходом на ультрасовременную развязку в районеплощади Толбухина . При этом , транспорт , движущийся в центр сможет воспользоваться развязкой в районеулицы Приморской , которая будет построена на специально намываемой территории . Наконец будет решена важнейшая проблема жителей поселков Котовского и Таирова . Проблема транспорта .Конструкция моста в двух уровнях : один для общественного транспорта , второй – для личных автомобилей ,позволят жителям отдаленных районов города добираться до центра менее , чем за 15 минут . Планируется , что строительство моста не будет стоить городу ни копейки . Финансирование будетосуществляться за счет средств инвесторов . При этом , стоимость проезда по мосту не будет отличаться отстоимости проезда по улицам города . Наконец , мост – это не просто важнейшая транспортная артерия . Это будет уникальный объект , подобныхкоторому нет в Европе . А это – дополнительные инвестиции , туристы , рабочие места для сотен одесситов .Белый , изящный мост , парящий над заливом , обязательно украсит морской фасад любимой Одессы . СКОРОСТНОЙ ТРАМВАЙ Расположение Одессы вдоль моря всегда создавало транспортные проблемы горожанам . Одним из решенийтаких проблем совсем скоро станет скоростной трамвай . Первый маршрут пройдет от Кулиндоровского промузла до Куликова поля , с промежуточной остановкой врайоне новой транспортной развязки «Молодая Гвардия », где можно будет пересесть на транспорт ,направляющийся по мосту через залив . Вторая линия соединит Черноморку с другим конечным пунктом моста — площадью Толбухина , на которойбудет построена ультрасовременная развязка в нескольких уровнях . Скоростной трамвай призван решить сразу 2 проблемы : это доставка пассажиров по «ходовым направлениям »к главным транспортным узлам ; и , одновременно , — разгрузка основных магистралей , которые работают напределе своих пропускных возможностей . Гибрид трамвая и метро способен развивать скорость до 100 км /час , перевозя при этом до 20 тыс . человек заодин час . Двигаясь в два раза быстрее обычного трамвая , он окажется особенно удобным для пожилых людей иинвалидов , ведь пол и остановка будут находиться на одном уровне . В состав входят несколько вагонов , способных перевозить до 300 пассажиров за один рейс . При этомудовольствие прокатиться на невиданном , почти бесшумном транспорте обойдется пассажирам не больше , чемстоимость проезда в обычном трамвае . Таким образом , скоростной трамвай станет самым востребованнымсредством передвижения для жителей поселков Котовского и Таирова . Сегодня скоростной трамвай , которыйсоединит удаленные части города с центром – это не просто мечта . Первая стадия этого проекта уже началавоплощаться . ПАРКИНГИ В ЦЕНТРЕ ГОРОДА Одесса будущего – это город без утомительных пробок . Рецепт такого преващения прост : строительство новыхдорог и развязок и ремонт старых . И , конечно , появление сети паркингов для автомобилей .В центре иблизлежащих районах города планируется возведение сети автопаркингов европейского уровня , суммарнойпропускной способностью 6000-7000 машиномест . Каждое здание представит собой многоэтажное сооружение площадью порядка 15 тысяч кв .м . Места дляавтомобилей расположатся со второго этажа , а также в нескольких подземных уровнях . Стоянки будут оборудованы лифтами и обогревом для предотвращения зимнего обледенения . Во всехпаркингах предусмотрены круглосуточная охрана , автомойка , технические службы для ремонта , и то , чего нетдаже в большинстве зарубежных автостоянок — двухсторонние подъёмно -спускные рампы . На первом этаже современных зданий , которые станут архитектурным украшением центра Одессы , будутоткрыты новые рестораны , магазины , офисы и торговые центры . Места для строительства паркингов выбраны с учетом концентрации транспортных потоков и позволятмаксимально разгрузить центр Одессы . И первый такой паркинг появится уже скоро появится на Греческой площади . ДЕЛОВОЙ СИТИ-ЦЕНТР Исторический центр Одессы должен быть и обязательно будет сохранен в привычном и любимом всемиодесситами виде . Очевидно , что удовлетворить деловые потребности растущего мегаполиса , в таком видебудет сложно , значит , в городе должен появиться новый очаг деловой активности – Сити -центр . Ряд офисных центров , оборудованных для комфортного ведения бизнеса , отели , кинотеатр , комплексразвлечений для семьи , торговые мультиплексы – вот что такое будущий Сити -центр . Все здания будутвыстроены по новейшим строительным технологиям , а это — просторные холлы из стекла и металла ,панорамные окна , безопасность и удобная система паркингов , прекрасно оснащенные офисные помещенияразличных площадей , отвечающая всем требованиям инфраструктура . Предварительно планируется расположить Сити -центр в районе автовокзала . Во -первых здесь найдётся местодля всех этих проектов , которые органично впишутся в облик города , формируя его новую реальность . Приэтом , на участке имеется достаточно места , чтобы разместить комплекс не в ущерб окружающей среде иэргономике города . Во -вторых , район автовокзала — это сухопутные ворота города , здесь уже есть развитая транспортная сеть икоммуникации со всеми районами . И , в -третьих , строительство Сити -центра поможет условно разделить Одессу на историческую часть , ежегоднопривлекающую всё большее количество туристов , и современный бизнес -центр , пульс города . Уверен , Ситицентр в будущем поможет не только сохранению исторического центра , но и будет важным центром ,способствующим процветанию нашей Одессы . МОРСКОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ ОДЕССЫ Несмотря на выгоднейшее расположение , Одесса все же имеет ограниченные возможности длятерриториального развития . Если городу сложно найти новые земли для развития , то решение очевидно :необходимо создать эту землю самим . Одним из таких проектов является «Морское ожерелье Одессы » — проект намывных территорий – новой землина самом берегу Одесского залива . Проект предполагает создание нескольких полуостровов , соединенных с одесской береговой линией .Располагаться они будут вдоль всего побережья залива – начиная от поселка Лески , далее , через Лузановку ицентр города – Ланжерон , и до 16 станции Большого Фонтана . За счет реализации проекта , береговую линию можно будет увеличить как минимум в три раза . Общая площадьнамывных территорий составит порядка 4 квадратных километров . Проект позволит решить проблему поиска новой земли для застройки , причем решить оптимально – это будетдоступное для всех одесситов жилье на самом берегу моря , а также новые санатории и дома отдыха , новыепляжи мирового уровня . Это будет новое , но по -прежнему узнаваемое во всем мире лицо Одессы – лицо города привлекательного дляинвестиций , туристической столицы всего Черного моря . И украшением его будут намывные территории –морское ожерелье Одессы/ |