Открытое письмо Дмитрию Полунину

19 декабря 2011












Суббота, 8.30. Одесский трамвай. На удивление на остановке ждали не долго. Гораздо быстрее, чем накануне вечером. Почему-то в пятницу в 19.00. от вокзала в сторону ул.Канатной шли только 28-ые, и лишь через 25 минут появился — 5-ый.

Но утром в субботу, 17 декабря, все было веселее: людей много — кто на вокзал, кто на «Привоз», бомжи со своим нехитрым и антисанитарным скарбом трогательно спали, жалостливые кондукторы их не трогали… Ведь до объявления очередной пандемии есть время, а там маски оденем — и кому как повезет!

После очередного распространителя газеты «На пенсии» в вагон вошел с гармошкой исполнитель песни «О маме», которую, с его слов, он на днях похоронил, а теперь ему нужны деньги… на лечение (?!) Кондуктор и ехавший в вагоне милиционер делали вид, что ничего не видят и не слышат, большинство пассажиров стали внимательно рассматривать «зимние» пейзажи за окном, а сердобольные — вынимать из карманов на благотворительность последние гривни…

Вопросы к директору КП «Горэлектротранс» Д.Б.Полунину

Уважаемый Дмитрий Борисович!

- Как составляется и кем контролируется расписание движения трамваев? Почему в пятницу, 16 декабря с 19.00. в сторону парка Шевченко шли один за другим практически пустые 28-е и только один переполненный 5-ый — в Аркадию?

- А знаете ли Вы: почему в воскресные вечера после 18.00. 5-ый трамвай от вокзала в Аркадию всегда переполнен? Объясняется все просто — общежития по маршруту — студенты сумки с продуктами из дому везут. Может быть в это время количество вагонов стоит увеличить?

- И наконец: мы все понимаем в каком глубоком финансово-экономическом кризисе за последний год оказался наш город, мы понимаем, что нет денег на обновление парка городского общественного транспорта, мы знаем какие маленькие зарплаты у работников вверенного Вам предприятия, мы привыкли выходить по выходным дням из 9-го (и не только) троллейбуса через переднюю дверь, т.к кондукторы отдыхают, а пассажиры, которые должны войти в вагон, стоят и терпеливо ждут, пока выходящие сдадут водителю по 1,5 грн.! Но почему все-таки, Дмитрий Борисович, так грязно в наших одесских вагонах? На это же не требуется серьёзных инвестиций?!

Мы понимаем, что живем не в Европе, где ІІ-ой бургомайстер г.Регенсбурга приезжает на работу в городском автобусе или на велосипеде, но может быть в честь наступающего Нового года нашим чиновникам горисполкома и руководителям облгосадминистрации стоит попробовать… хоть разочек и без передовой группы накануне?!! Вот взять и проехать (без свиты, конечно) в трамвае и троллейбусе! Может быть чище станет?!

А для руководства к действию прилагаем, Дмитрий Борисович, наш воскресный фоторепортаж.

   
Комментарии размещаются сторонними пользователеми нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.
Комментарии:

КП ОГЭТ   21 декабря 2011, 15:39 IP: 91.196.95.
Ответ на открытое письмо.
  На Ваше открытое письмо сообщаем,
мы благодарны Вам, что Вам небезразлична судьба городского электротранспорта, а именно: трамвая и троллейбуса.
   Касательно задержки трамвайных вагонов от вокзала, в сторону
ул. Канатной: 16.12.2011г.,  в 19.00, на площади 10-го Апреля, из-за оставленного на рельсах автомобиля — гос. № ВН 02-18 ВО, была задержка в движении 5-го трамвайного маршрута с 19.15 до 19.40, после приезда работников ГАИ данный автомобиль был убран и движение трамваев было восстановлено.
  Расписание движения составляется службой движения КП «ОГЭТ» на основании изучения пассажиропотока, пикового времени, с учетом рабочих и выходных дней.
Мы благодарны Вам, что вы подсказываете нам,  когда пассажиропоток нуждается в дополнительных вагонах, мы изучим ваше предложение и возможно внесем коррективы в расписание.
   Что касается распространения прессы и другой деятельности в подвижном составе, то кондуктор не имеет никаких прав, установленных законом для запрета, это больше вопрос органов правопорядка, чем кондуктора.
    Влажная уборка подвижного состава производится ежедневно, после захода вагона в депо либо перед выездом на линию. Кроме того, производится дезинфекция салона, протираются поручни и подоконники
дезинфицирующими средствами. К сожалению, дальнейшее состояние салона во многом зависит от культуры самих пассажиров.
   Да, кстати, исходя из вашего фоторепортажа,  могу только добавить: хотелось бы эксплуатировать подвижной состав, который у вас на первых фотографиях но, увы, в реальности приходится эксплуатировать вагоны, которым более 30 лет, которые отработали два нормативных срока и которые
требуют значительных капиталовложений. Нами принимаются все возможные меры по приведению подвижного состава в надлежащее состояние как внешне, так и внутри, но невозможно за короткий период изменить то, что было запущено годами. Мы проделали большую работу по окраске подвижного состава внешне, только в 2011г окрашено 98трамваев и 62 троллейбуса. Постоянно проводиться работа по освещению пассажирских салонов и по восстановлению мягких сидений в подвижном составе, и мы уверены, что в ближайшее время одесситы будут ездить если не в салонах европейского качества, то в нормально отремонтированных окрашенных вагонах. Для этого мы приложим все наши знания, умения, и желание сделать   Одессу привлекательным городом. А если мы где-то что-то упускаем,  то мы всегда готовы выслушать ваши замечания, пожелания и предложения  по улучшению работы городского транспорта.

Директор
КП «ОГЭТ»                     Д. Б. Полунин

Ответить
Роман Ветров   28 декабря 2011, 12:27 IP: 178.95.214.
Вы говорите, господин Полунин, что «Влажная уборка подвижного состава производится ежедневно»?
Я езжу на троллейбусах. Летом в 7 и 9 (гармошка) можно задохнуться от пыли, в салонах грязь, кажется, что пол не моется вообще!

Ответить
Максим Снигур   24 января 2012, 23:45 IP: 130.0.32.
Латание дыр это лишь способ не пойти ко дну, но чтобы нормально держаться на плаву, нужно обновлять подвижной состав. Крымтроллейбус в прошлом году закупил почти сотню новых троллейбусов, даже маленькиг и не очень богыте Полтава и Белая Церковь преобрели низкопольные троллейбусы, а но фоне крупных городов, которым повезло с Евро 2012, Одесса вообще смотрится отстало…обидно за свой город, а в транспорт лишний раз зайти неприятно.

А что касается бездомных и попрошаек, этот вопрос нужно решать и обязательно. Проезд 1, 5 грн, почему добросовестные пассажиры должны страдать из-за дурнопахнущих личностей в салоне, которые к тому же, неизвестно чем больны.

Ответить
Екатерина Шаврова   11 марта 2012, 19:49 IP: 109.200.243
Так не страдайте, ездите на такси.И интересно каким образом вы предлагаете решать вопрос с дурно пахнущими личностями? Чтобы кондуктор с ними выяснял отношения или чтобы водитель их переезжал.

Ответить
Умница   19 апреля 2012, 09:38 IP: 195.47.202.
То есть, если ты 1, 5 грн не заплатишь, кондуктор тебя может выгнать, сил хватает. А вот не пустить или выгнать бомжа, от которого задохнуться можно с — поддерживаю — туберкулезом или еще чем-то подобным, они сразу не могут. В 10м троллейбусе есть кондукторы, которые прекрасно с этим справляются, а остальным просто легче ждать, когда все само разрешится. Не предлагаю гнать из транспорта, когда на улице -30С, но в хорошую погоду они не должны отравлять собой весь вагон.

Ответить
skycdma   6 июля 2012, 13:19 IP: 46.203.207
Особенно «нравится» в трамваях, когда водитель один, без кондуктора.Что бы выйти, необходимо, например от задней двери «пройти» к передней, через полный салон, потому что только она открывается, и заплатить за проезд!

Ответить

   Правила общения на сайте.   Список забаненых