Одесситы! Коррупционеров — на чистую воду! Врага надо знать в лицо
Ни для кого не секрет, что Украина сегодня стала заповедником коррупции, которая проникла во все сферы жизни на всех уровнях — от детсадов, сельсоветов, участковых инспекторов — до судов и высших чиновничьих кабинетов.
Любой разрешительный документ, любая пустяковая справка становятся предметом вымогательств.
В массовом сознании прочно укоренилось мнение, что берут взятки и пользуются служебным положением все, у кого есть такая возможность.
На этом фоне неуважение к государству, к его исполнительным и законодательным структурам превосходит все мыслимые размеры.
Получается, что власть живет сама по себе — народ сам по себе.
Украина заняла 144 место в списке 176 стран по уровню противодействия коррупции и, таким образом, оказалась среди наиболее коррумпированных государств мира. В 2012 году она набрала лишь 26 баллов из 100 возможных. Об этом сказано в проведенном в прошлом году исследовании международной неправительственной организации по борьбе с коррупцией Transparency International.
Любой результат меньше 30 баллов, с точки зрения Transparency International, считается «позором для нации».
Коррупционные скандалы неоднократно сотрясали и продолжают сотрясать и Одессу — особо «урожайной» в данном плане была осень 2011-го года. Лучше после этого, к сожалению, не стало — болезнь попросту несколько затаилась, ушла в тень.
И это при том, что Президент Украины Виктор Янукович ещё в феврале 2010 года своим Указом №275/2010 постановил создать Национальный антикоррупционный комитет как консультативно-совещательный орган при Главе государства. А Постановлением Кабинета Министров Украины от 28.11.2011 №1240 была утверждена Государственная программа по предотвращению и противодействию коррупции на 2011-2015 годы.
Однако, успеха в борьбе с коррупцией можно достигнуть лишь в том случае, если инициатива будет исходить и сверху, и снизу.
Чтобы вывести мздоимцев на чистую воду, необходимы гласность и широкое противодействие гражданского общества — врага надо знать в лицо!
«Рупор Одессы» предлагает читателям сообщать в редакцию нашего издания все факты о коррупционных деяниях, взяточничестве местных чиновников и обязуется публиковать предоставленную информацию, невзирая на лица.
Мы не ставим цель подрывать авторитет власти, как это кому-то может показаться. Наоборот, мы хотим в меру своих возможностей помочь властным структурам очистить и укрепить свои ряды, поднять эффективность работы органов государственного управления и местного самоуправления.
Надеемся, что одесситы и жители Одесчины, любящие свой родной край, не останутся равнодушными к новому проекту «РО».
Aleksei 4 февраля 2013, 16:29 | IP: 176.108.160. |
Ответить
totem 5 февраля 2013, 20:56 | IP: 89.209.85. |
По сёлам ездят «специалисты» со списком жителей и их земельными участками. Предлагают «услугу» -присвоение кадастрового номера за 600 гривен. А на сайте Госкомзема эти кадастровые номера уже есть. А вот получить в райуправлении выписку из Земельной книги — не получиться — заявление не принимают. Круг замкнулся
Ответить
marsel-kami 7 января 2014, 12:04 | IP: 93.88.51. |
Ответить
юрий66 1 декабря 2014, 18:46 | IP: 94.158.153. |
Данным письмом информируем о том, что несмотря на выкрики с трибун о необходимости борьбы с коррупцией, в регионе построена новая коррупционная схема с целью вымогания денег. В схеме тесно взаимодействуют Государственная Ветеринарная и Фитосанитарная Служба Украины, Таможенная Служба Украины, Службы Безопасности Украины и Генеральной Прокуратуры Украины в Одесской области.
Суть схемы: состоит в том, что под прикрытием и на основании писем Службы Безопасности Украины от 06/10/2014 и Генеральной Прокуратуры Украины в Одесской области от 10/10/2014 и при их непосредственном «содействии», на территории Одесского, Ильичевского и Южного портов с компаний чьи грузы следуют под карантинным контролем на «экспорт» ( в основном это продукция растительного происхождения, а в Украине это как правило зерно и лес) могут быть оформлены ТОЛЬКО при содействии одной из 2-ух фирм (договора по каждой и контактные данные «ведущих» специалистов оных прилагаются). Несогласным работать через эти 2 фирмы создаются все возможные искусственные проблемы при оформлении фитосанитарного сертификата без которого отгрузка продукции на экспорт невозможна. На основании Писем СБУ и ГПУ в адрес Таможни всех несогласных (а это основные грузоотправители и экспедиторские компании по зерновым и лесным грузам) вынуждают проводить внеплановые досмотры, с выставлением контейнеров, срезанием пломб(в том числе линейных), в результате чего в отобранных образцах « находят» вредителей, после чего заставляют делать повторную фумигацию, опять таки через подконтрольных вышеупомянутым структурам фирмам.
После вышеизложенного, остается лишь один выбор – выбрать одну из этих фирм и попробовать провести необходимое оформление грузов через них.
Но тут грузоотправители сталкиваются с другими проблемами:
1. Новая «цена» на старую «услугу» (изготовление фитосанитарных сертификатов и сопутствующие работы) повысилась более чем в 7 раз!
Ранее стоимость оформления фитосанитарного сертификата составляла ок.
200 грн., сейчас же через вновь созданные структуры данная же услуга обходиться в 1500 грн.
2. «Сроки» и «качество» выполнения работ приводят к огромным временным и финансовым потерям грузоотправителей и обслуживающих экспедиторских компаний. Уже не учитывая возросшую в разы стоимость «услуги», «Исполнителями(Поверенными)» нарушаются взятые обязательства, срываются сроки плановых отгрузок, нарушаются условия коммерческих контрактов, рушится сама система экспортных отгрузок.
3. На сегодняшний день известны и зафиксированы случаи несвоевременного изготовления «Исполнителями(Поверенными)» необходимой для прохождения таможенного контроля документации, действия упомянутых выше фирм пропитаны профнепригодностью, они не знают даже принципа работы отрасли, не упоминая уже о том что специфика зерновых и лесных грузов разная и подходить к работе нужно соответственно.
4. Доходит даже до того, что представители упомянутых фирм «ТЕРЯЮТ» ОТОБРАННЫЕ ОБРАЗЦЫ подконтрольных грузов, «опираются» на законные и незаконные мотивы для того чтобы затянуть сроки выдачи фитосанитарных сертификатов, тем самым ставят отправителей и(или) их экспедиторов в заведомо проигрышную позицию, обещая изготовить документы в срок, а по факту привозят их с 10-12 часовым опозданием, вымогают еще большую цену за свою очень сомнительную «услугу», за «срочность! » Все это обычно происходит в день постановки судна к причалу(места на судно грузоотправитель бронирует иногда за 2 месяца!!! , минимум за 2 недели), когда каждый час рабочего времени на вес золота.
Грузоотправители и экспедиторы весь день ждут необходимых фитосанитарных сертификатов, на основании которых служба карантина растений пропечатывает экспортное ПОРУЧЕНИЕ ( документ необходимый для погрузки контейнеров с грузом на судно), скан копии документов направляются на специальные электронные адреса ( естественно не государственных органов, а с доменом @mail.ru, @rambler.ru, @gmail.com и др), делается звонок что копии документов отправлены, далеко не сразу поступает отмашка, что теперь можно принять у экспедиторов
(грузоотправителей) или их брокеров документы под затаможку груза, в результате чего теряется огромное количество времени. Уже были и задокументированы случаи снятия груза с судна в связи с несвоевременным предоставлением необходимой документации. За каждый контейнер груза оставшегося на причале экспедитор(грузоотправитель) платит огромные штрафы контейнерным линиям, а так же возникающее хранение контейнеров с грузом в порту в ожидании следующего судна. Как следствие, истекают конечные даты отправок по аккредитивам и грузоотправители остаются перед фактом, что теперь погруженные контейнера «зависнут» в порту погрузки до тех пор, пока не найдется другой покупатель, либо смогут продлить старый аккредитив. Простой контейнеров в порту ведет к потере качества груза, особенно это актуально для зерновых культур. Счет прямых убытков ведется уже не на десятки и даже не на сотни долларов с каждого контейнера
Ответить
юрий66 1 декабря 2014, 18:50 | IP: 94.158.153. |
Суть схемы: состоит в том, что под прикрытием и на основании писем Службы Безопасности Украины от 06/10/2014 и Генеральной Прокуратуры Украины в Одесской области от 10/10/2014 и при их непосредственном «содействии», на территории Одесского, Ильичевского и Южного портов с компаний чьи грузы следуют под карантинным контролем на «экспорт» ( в основном это продукция растительного происхождения, а в Украине это как правило зерно и лес) могут быть оформлены ТОЛЬКО при содействии одной из 2-ух фирм (договора по каждой и контактные данные «ведущих» специалистов оных прилагаются). Несогласным работать через эти 2 фирмы создаются все возможные искусственные проблемы при оформлении фитосанитарного сертификата без которого отгрузка продукции на экспорт невозможна. На основании Писем СБУ и ГПУ в адрес Таможни всех несогласных (а это основные грузоотправители и экспедиторские компании по зерновым и лесным грузам) вынуждают проводить внеплановые досмотры, с выставлением контейнеров, срезанием пломб(в том числе линейных), в результате чего в отобранных образцах « находят» вредителей, после чего заставляют делать повторную фумигацию, опять таки через подконтрольных вышеупомянутым структурам фирмам.
После вышеизложенного, остается лишь один выбор – выбрать одну из этих фирм и попробовать провести необходимое оформление грузов через них.
Но тут грузоотправители сталкиваются с другими проблемами:
1. Новая «цена» на старую «услугу» (изготовление фитосанитарных сертификатов и сопутствующие работы) повысилась более чем в 7 раз!
Ранее стоимость оформления фитосанитарного сертификата составляла ок.
200 грн., сейчас же через вновь созданные структуры данная же услуга обходиться в 1500 грн.
2. «Сроки» и «качество» выполнения работ приводят к огромным временным и финансовым потерям грузоотправителей и обслуживающих экспедиторских компаний. Уже не учитывая возросшую в разы стоимость «услуги», «Исполнителями(Поверенными)» нарушаются взятые обязательства, срываются сроки плановых отгрузок, нарушаются условия коммерческих контрактов, рушится сама система экспортных отгрузок.
3. На сегодняшний день известны и зафиксированы случаи несвоевременного изготовления «Исполнителями(Поверенными)» необходимой для прохождения таможенного контроля документации, действия упомянутых выше фирм пропитаны профнепригодностью, они не знают даже принципа работы отрасли, не упоминая уже о том что специфика зерновых и лесных грузов разная и подходить к работе нужно соответственно.
4. Доходит даже до того, что представители упомянутых фирм «ТЕРЯЮТ» ОТОБРАННЫЕ ОБРАЗЦЫ подконтрольных грузов, «опираются» на законные и незаконные мотивы для того чтобы затянуть сроки выдачи фитосанитарных сертификатов, тем самым ставят отправителей и(или) их экспедиторов в заведомо проигрышную позицию, обещая изготовить документы в срок, а по факту привозят их с 10-12 часовым опозданием, вымогают еще большую цену за свою очень сомнительную «услугу», за «срочность! » Все это обычно происходит в день постановки судна к причалу(места на судно грузоотправитель бронирует иногда за 2 месяца!!! , минимум за 2 недели), когда каждый час рабочего времени на вес золота.
Грузоотправители и экспедиторы весь день ждут необходимых фитосанитарных сертификатов, на основании которых служба карантина растений пропечатывает экспортное ПОРУЧЕНИЕ ( документ необходимый для погрузки контейнеров с грузом на судно), скан копии документов направляются на специальные электронные адреса ( естественно не государственных органов, а с доменом @mail.ru, @rambler.ru, @gmail.com и др), делается звонок что копии документов отправлены, далеко не сразу поступает отмашка, что теперь можно принять у экспедиторов
(грузоотправителей) или их брокеров документы под затаможку груза, в результате чего теряется огромное количество времени. Уже были и задокументированы случаи снятия груза с судна в связи с несвоевременным предоставлением необходимой документации. За каждый контейнер груза оставшегося на причале экспедитор(грузоотправитель) платит огромные штрафы контейнерным линиям, а так же возникающее хранение контейнеров с грузом в порту в ожидании следующего судна. Как следствие, истекают конечные даты отправок по аккредитивам и грузоотправители остаются перед фактом, что теперь погруженные контейнера «зависнут» в порту погрузки до тех пор, пока не найдется другой покупатель, либо смогут продлить старый аккредитив. Простой контейнеров в порту ведет к потере качества груза, особенно это актуально для зерновых культур. Счет прямых убытков ведется уже не на десятки и даже не на сотни долларов с каждого контейнера, а если взят
Ответить
Правила общения на сайте. Список забаненых
Сегодня, 10:52
3 фото
22 ноября, 15:16
22 ноября, 16:45
22 ноября, 14:55
22 ноября, 12:35
1 фото
22 ноября, 11:00
22 ноября, 10:56
22 ноября, 10:23
21 ноября, 15:35
21 ноября, 12:48
20 ноября, 19:21
2 фото
20 ноября, 16:22
1 фото
20 ноября, 14:30
20 ноября, 14:28
20 ноября, 12:39
20 ноября, 12:35
20 ноября, 10:24