konsyltacii
Комментарии пользователя konsyltacii:Одесса: вечерняя авария на поселке Котовского: Экология Чёрного моря. На что тратят деньги в Одессе?
Некоторые кандидаты в депутаты вовсю пиарятся на строительстве детских площадок и стадионов в Одессе и области, а денег и реальных работ по спасению Куяльницкого лимана, наведению порядка на Хаджибейском лимане и со сточными водами Одессы — как не было, так и нет до сих пор… Как и нет до сих пор решения вопроса властями относительно дорожных пробок в часы пик по дороге центр Одессы — посёлок Котовского…
Вопрос: что важнее для жителей Одессы и приезжающих туристов?
Недавний интересный факт — множество мёртвых медуз у побережья Одессы. Медузы – индикаторы чистоты морской воды. Угадайте с двух раз что не устраивает медуз в морской воде? Довыпускали сточные воды глубоководно…
http://easypay-shop.com/index.php?ukey=news&blog_id=47
http://easypay-shop.com/index.php?ukey=news&blog_id=50
http://easypay-shop.com/index.php?ukey=news&blog_id=51
Депутаты Одесского облсовета решили спасать Куяльницкий лиман : О возможной экологической катастрофе в Одессе (Украина).
О проблемах Куяльницкого лимана и не только..
About the possible ecological catastrophe (environmental disaster, ecocatastrophe) in Odessa (Ukraine).
easypay-shop.com/shop/index.php?ukey=news- &blog_id=47
Одесса: морской спасательно-координационный центр модернизирован: Программное обеспечение — это, конечно, хорошо…
Но оказывает помощь терпящим бедствие — спасательная техника и Люди-профессионалы своего дела.
Техника нужна современная и желательно знать, какие есть перспективные разработки, чтобы не приобретать устаревший хлам.
А как по мне, так что действительно стоящее — так это украинские разработки транспорта класса «земля — вода — воздух».
Применены технологии, позволяющие обеспечить компактность, скорость, быструю трансформируемость и переход из одной среды в другую без остановки движения. Не менее важно, кроме движителя, используемое топливо и его характеристики, позволяющие обеспечить уникальную экономию с очень высоким КПД.
Не менее интересны украинские же разработки системы антиопрокидывания кораблей — простота и высокие показали выше всяких похвал. Фактически, небольшое судно может совершать трансокеанские переходы с более высокой степенью защиты, чем некоторые современные океанские круизные корабли.
Очень перспективная украинская разработка:
системы индивидуального и централизованного отопления. Используемые технологии позволяют экономить топливо и прочие расходы с почти фантастическим результатом.
Интересны украинские разработки в ветроэнергетики — уникальное и недорогое приспособление позволяет увеличить в разы производство электрической энергии с одной производственной единицы.
Украинские разработки в солнечной энергетики позволяют практически ОЧЕНЬ ЗНАЧИТЕЛЬНО удешевить себестоимость солнечных панелей с увеличением общей выработки электроэнергии.
Суперинтересная разработка: компактные перерабатывающие мусор комплексы с выходом продукта повышенного спроса.
Супер топливо для альтернативной энергетики.
Супер покрытие для дорог общего пользования.
Автономные дома с самообеспечением водой, электричеством и агропродукцией.
Дороги общего пользования с автономным освещением без подключения к централизованным поставкам электричества — без приобретения электричества от третьих лиц.
Ну потом о других разработках расскажу… Немного…
Вот Вам немного об Украине…
P.S. Все технологии разработчика отличаются простотой, понятностью с первых слов, недорогими затратами на практическое осуществление и скоростью получения готового продукта в сжатые сроки.
Начальник Одесского порта готов отдать его в концессию: Простая логика по развитию туризма в Одессе:
значительную часть туристов с круизных кораблей, заходящих в Одессу обычно осенью (спадает жара), составляют люди пожилого возраста, которым бывает трудно преодолеть путь от Одесского морского вокзала до, скажем, памятника Дюку наверху Потёмкинской лестницы.
Как облегчить доставку туристов с территории Одесского морского вокзала к одесским достопримечательностям в центре города и привлечь дополнительный поток туристов в г. Одессу?
Как я понимаю — Одесский морской торговый порт хочет обеспечить доставку состоятельных туристов с больших круизных кораблей прямо с территории Одесского морского вокзала наверх, в центр Одессы к памятнику Дюку и минуя утомительную ходьбу ножками по Потёмкинской лестнице.
Вариант решения:
Монорельс (в узком понимании термина) или наземное метро не подходят для рационального решения задачи ввиду наличия других транспортных коммуникаций в районе решения вопроса, существенной дороговизны строительства и достаточно продолжительных, по сравнению с другими вариантами, сроков строительства.
На наш взгляд — есть более рациональный, более высокоскоростной вариант решения проблемы, позволяющий сэкономить не только миллионы и время, но и произвести работы из материалов, почти полностью производимых в г.Одессе (Украина).
Но один из вариантов – интересный способ использования и монорельса. Этот наш проект тоже не менее интересен, чем который мы бы порекомендовали. Думаю, врядли даже по монорельсу кто-то может предложить более рациональный вариант – для этого необходим доступ к украинской уникальной аналитической системе, как минимум … Даже если Одесский морской торговый порт и захочет использовать монорельс для доставки туристов с территории Одесского морского вокзала почти напрямую к памятнику Дюку, минуя ходьбу ногами по Потёмкинской лестнице, то и при использовании монорельса есть интересный вариант, позволяющий почти наполовину снизить стоимость осуществления проекта.
Кстати:
туристы любят шоу, одними старыми зданиями, достаточно хорошо сделанными с художественной точки зрения, несмотря на осыпающийся материал, туриста не привлечь…
Как укрепить материал из рассыпающегося ракушняка в старых зданиях я в рамках данного комментария писать не буду, скажу по вопросу совмещения шоу для туристов и жителей г. Одессы с решением транспортной проблемы в часы пик по дороге центр Одессы — посёлок Котовского: есть интересный проект, в котором Одесский морской торговый порт мог бы поучаствовать с получением значительной прибыли…
Порт, кстати, мог бы осуществить и более масштабный и высокоприбыльный проект недалеко от места расположения своих административных органов, тем более что суть проекта относится к его уставной деятельности…Прибыльные проекты обычно понятны с первых слов…