Зачем одесский губернатор сделал ставку на вселенский пиар

27 апреля 2017, 11:04

Во всех последних рейтингах регионов Украины, составленных серьезными информационно-аналитическими центрами (что касается показателей социально-экономического развития в первом квартале 2017 года) Одесская область занимает место во втором десятке, что абсолютно не соответствует её потенциальным возможностям.

И тем не менее, на таком неоднозначном фоне 25 апреля губернатор Максим Степанов поразил всю Украину сверхоптимистическим, бравурным отчетом о результатах своих 100 дней пребывания в должности. Отчет этот сопровождался беспрецедентным пиаром в центральных СМИ. В регионе, оказывается, запущено немало эффективных процессов, социальная и гуманитарная сферы становятся на крыло, идет масштабный ремонт дорог, экономика демонстрирует существенный рост с начала года.

Самокритика, объективный анализ положения дел в отчете напрочь отсутствовали. А ведь первый квартал текущего года так или иначе уже был во временной  зоне ответственности нового губернатора. И низкая ступенька региона в рейтинге  (несмотря на головокружение от будущих успехов) является  в определенной мере оценкой управленческих решений новой власти.   

Поневоле задаешься вопросом: зачем Максим Степанов, не дожидаясь заполнения кадрового вакуума, сразу сделал ставку на вселенский пиар, ведь цыплят по осени считают?  

Подробности читайте в материале «Одесская облгосадминистрация: на одной гипер-рекламной кампании далеко не ускачешь».

 
 
Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.
Комментарии:


   Правила общения на сайте.   Список забаненых