Зачем одесский губернатор сделал ставку на вселенский пиар

Во всех последних рейтингах регионов Украины, составленных серьезными информационно-аналитическими центрами (что касается показателей социально-экономического развития в первом квартале 2017 года) Одесская область занимает место во втором десятке, что абсолютно не соответствует её потенциальным возможностям.
И тем не менее, на таком неоднозначном фоне 25 апреля губернатор Максим Степанов поразил всю Украину сверхоптимистическим, бравурным отчетом о результатах своих 100 дней пребывания в должности. Отчет этот сопровождался беспрецедентным пиаром в центральных СМИ. В регионе, оказывается, запущено немало эффективных процессов, социальная и гуманитарная сферы становятся на крыло, идет масштабный ремонт дорог, экономика демонстрирует существенный рост с начала года.
Самокритика, объективный анализ положения дел в отчете напрочь отсутствовали. А ведь первый квартал текущего года так или иначе уже был во временной зоне ответственности нового губернатора. И низкая ступенька региона в рейтинге (несмотря на головокружение от будущих успехов) является в определенной мере оценкой управленческих решений новой власти.
Поневоле задаешься вопросом: зачем Максим Степанов, не дожидаясь заполнения кадрового вакуума, сразу сделал ставку на вселенский пиар, ведь цыплят по осени считают?
Подробности читайте в материале «Одесская облгосадминистрация: на одной гипер-рекламной кампании далеко не ускачешь».
15 апреля, 18:03
1 фото
15 апреля, 16:03
15 апреля, 11:20
1 фото
15 апреля, 10:29
1 фото
15 апреля, 10:26
2 фото
14 апреля, 17:07
14 апреля, 12:38
14 апреля, 10:31
14 апреля, 10:23
13 апреля, 13:07
3 фото
13 апреля, 10:46
12 апреля, 18:28
12 апреля, 17:57
12 апреля, 10:51
11 апреля, 16:48
11 апреля, 16:34