Зачем одесский губернатор сделал ставку на вселенский пиар
Во всех последних рейтингах регионов Украины, составленных серьезными информационно-аналитическими центрами (что касается показателей социально-экономического развития в первом квартале 2017 года) Одесская область занимает место во втором десятке, что абсолютно не соответствует её потенциальным возможностям.
И тем не менее, на таком неоднозначном фоне 25 апреля губернатор Максим Степанов поразил всю Украину сверхоптимистическим, бравурным отчетом о результатах своих 100 дней пребывания в должности. Отчет этот сопровождался беспрецедентным пиаром в центральных СМИ. В регионе, оказывается, запущено немало эффективных процессов, социальная и гуманитарная сферы становятся на крыло, идет масштабный ремонт дорог, экономика демонстрирует существенный рост с начала года.
Самокритика, объективный анализ положения дел в отчете напрочь отсутствовали. А ведь первый квартал текущего года так или иначе уже был во временной зоне ответственности нового губернатора. И низкая ступенька региона в рейтинге (несмотря на головокружение от будущих успехов) является в определенной мере оценкой управленческих решений новой власти.
Поневоле задаешься вопросом: зачем Максим Степанов, не дожидаясь заполнения кадрового вакуума, сразу сделал ставку на вселенский пиар, ведь цыплят по осени считают?
Подробности читайте в материале «Одесская облгосадминистрация: на одной гипер-рекламной кампании далеко не ускачешь».
Сегодня, 10:45
2 фото
Сегодня, 10:37
5 фото
03 декабря, 16:45
03 декабря, 13:40
03 декабря, 11:24
2 фото
03 декабря, 11:14
03 декабря, 11:02
02 декабря, 16:07
02 декабря, 14:18
02 декабря, 13:27
02 декабря, 10:37
2 фото
02 декабря, 10:28
02 декабря, 10:22
01 декабря, 15:12
01 декабря, 15:08
01 декабря, 12:18
01 декабря, 11:53
01 декабря, 11:50
01 декабря, 10:44
01 декабря, 10:37