Зачем одесский губернатор сделал ставку на вселенский пиар

Во всех последних рейтингах регионов Украины, составленных серьезными информационно-аналитическими центрами (что касается показателей социально-экономического развития в первом квартале 2017 года) Одесская область занимает место во втором десятке, что абсолютно не соответствует её потенциальным возможностям.
И тем не менее, на таком неоднозначном фоне 25 апреля губернатор Максим Степанов поразил всю Украину сверхоптимистическим, бравурным отчетом о результатах своих 100 дней пребывания в должности. Отчет этот сопровождался беспрецедентным пиаром в центральных СМИ. В регионе, оказывается, запущено немало эффективных процессов, социальная и гуманитарная сферы становятся на крыло, идет масштабный ремонт дорог, экономика демонстрирует существенный рост с начала года.
Самокритика, объективный анализ положения дел в отчете напрочь отсутствовали. А ведь первый квартал текущего года так или иначе уже был во временной зоне ответственности нового губернатора. И низкая ступенька региона в рейтинге (несмотря на головокружение от будущих успехов) является в определенной мере оценкой управленческих решений новой власти.
Поневоле задаешься вопросом: зачем Максим Степанов, не дожидаясь заполнения кадрового вакуума, сразу сделал ставку на вселенский пиар, ведь цыплят по осени считают?
Подробности читайте в материале «Одесская облгосадминистрация: на одной гипер-рекламной кампании далеко не ускачешь».
21 февраля, 19:33
4 фото
21 февраля, 16:10
1 фото
21 февраля, 13:19
21 февраля, 10:34
21 февраля, 10:29
3 фото
20 февраля, 18:25
1 фото
20 февраля, 16:46
1 фото
20 февраля, 14:16
20 февраля, 13:22
20 февраля, 10:25
20 февраля, 09:40
1 фото
19 февраля, 18:02
1 фото
19 февраля, 15:49
2 фото
19 февраля, 10:07
19 февраля, 10:00
1 фото