Зачем одесский губернатор сделал ставку на вселенский пиар

Во всех последних рейтингах регионов Украины, составленных серьезными информационно-аналитическими центрами (что касается показателей социально-экономического развития в первом квартале 2017 года) Одесская область занимает место во втором десятке, что абсолютно не соответствует её потенциальным возможностям.
И тем не менее, на таком неоднозначном фоне 25 апреля губернатор Максим Степанов поразил всю Украину сверхоптимистическим, бравурным отчетом о результатах своих 100 дней пребывания в должности. Отчет этот сопровождался беспрецедентным пиаром в центральных СМИ. В регионе, оказывается, запущено немало эффективных процессов, социальная и гуманитарная сферы становятся на крыло, идет масштабный ремонт дорог, экономика демонстрирует существенный рост с начала года.
Самокритика, объективный анализ положения дел в отчете напрочь отсутствовали. А ведь первый квартал текущего года так или иначе уже был во временной зоне ответственности нового губернатора. И низкая ступенька региона в рейтинге (несмотря на головокружение от будущих успехов) является в определенной мере оценкой управленческих решений новой власти.
Поневоле задаешься вопросом: зачем Максим Степанов, не дожидаясь заполнения кадрового вакуума, сразу сделал ставку на вселенский пиар, ведь цыплят по осени считают?
Подробности читайте в материале «Одесская облгосадминистрация: на одной гипер-рекламной кампании далеко не ускачешь».
Сегодня, 18:48
Сегодня, 15:27
Сегодня, 14:23
Сегодня, 12:28
1 фото
Сегодня, 09:51
14 октября, 22:43
1 фото
14 октября, 18:55
14 октября, 15:41
14 октября, 12:51
14 октября, 11:19
2 фото
14 октября, 10:29
13 октября, 19:05
13 октября, 16:31
13 октября, 15:50
13 октября, 13:04
2 фото
13 октября, 12:50
13 октября, 10:27
3 фото
12 октября, 18:29
12 октября, 11:38
2 фото
11 октября, 14:34