Югу страны крайне нужен новый Одесский аэропорт

30 октября 2014, 09:42

28 октября состоялось итоговое заседание временной комиссии Одесского городского совета по проверке обязательств по договору о корпоративных принципах управления ООО «Международный аэропорт «Одесса».

По сообщению ИА «Одесса-медиа», членами комиссии был представлен отчет о ходе выполнения работ на строительной площадке нового терминального комплекса аэропорта и выполнении инвестором взятых на себя обязательств. В результате четырехмесячной работы члены комиссии пришли к выводу, что инвестор выполняет все обязательства по договору о корпоративных принципах управления. В ходе мероприятия руководство ООО «Международный аэропорт «Одесса» предоставило всю запрашиваемую информацию. Кроме того, комиссия подтвердила выполнение сторонами условий, касающихся порядка и сроков формирования уставного капитала ООО «Международный аэропорт Одесса» и завершила свою работу.

Дирекция аэропорта подтвердила плановый срок окончания строительства терминала (второй квартал 2015 года), когда Одесса получит европейский терминал международного аэропорта и новую аэропортовую инфраструктуру.

Строительство нового пассажирского терминала в Одесском аэропорту идет полным ходом. Ежедневно от 60 до 80 рабочих монтируют крышу, которая повторяет форму морской волны. Затем строители приступят к отделочным работам в помещениях и начнут монтировать оборудование. Не так давно дирекция аэропорта провела пресс-тур, показав строительные площадки журналистам и членам городской инспекции, чтобы никто не сомневался в соблюдении плановых сроков строительства.

 

«Здесь будут стоять 26 стоек регистрации. Дальше – лестницы, лифты и два эскалатора на второй этаж. В основном зале главные монтажные работы закончены. Требуется отделка, но она будет проводиться после того, как будет смонтирована крыша. Далее – коммерческая зона», – рассказывал начальник строительного департамента аэропорта Андрей Шкатюк. Он рассказал о всех тонкостях проводимых работ, отметил сложность самих конструкций и их монтажа. Иногда, по его словам, подводят подрядчики. Так, одна из фирм монтажников была из Крыма – после событий весны этого года сотрудничество было прекращено. Пришлось искать новых квалифицированных специалистов.

«Пока мы идем с небольшим отставанием по некоторым позициям, но надеемся, что погода позволит наверстать упущенное. Мы вводим терминал в эксплуатацию во втором квартале 2015 года. Что касается взлетно-посадочной полосы, то это бюджетный проект. Все взлетно-посадочные полосы в Украине финансировались из госбюджета. Кабинет Министров Украины в 2013 году утвердил необходимые документы, и мы надеемся, что деньги на строительство аэродрома будут выделены в ближайшей перспективе», — подчеркнул А.Шкатюк.

Новый терминал будет способен принимать тысячу пассажиров в час с качеством «С» по международным стандартам. В часы пик он будет способен пропустить до полутора тысяч человек. Общий пассажирооборот, как утверждает Андрей Шкатюк, можно довести до 2,5 млн. пассажиров в год. Терминал будет соответствовать не только европейским, но и мировым стандартам. Площадь терминального комплекса – 29 тысяч квадратных метров. Для сравнения: площадь существующего терминала – 9 тысяч квадратных метров.

В инспектировании строительства принял участие президент ассоциации «Аэропорты Украины» Петр Липовенко. Отметим, в данную структуру входят 85 предприятий из 15-ти стран мира, в том числе и 24 аэропорта Украины.

«Я был в Одессе 12 сентября. На встрече с депутатами городского совета мы обсуждали вопрос о продолжении эффективного строительства, чтобы вложиться в сроки, которые установлены и инвестором, и собственником, т.е. городом. И сегодня я могу сказать, что приятно удивлен… За эти полтора месяца проделана серьезная работа. Сейчас важно закрыть каркас до морозов и приступить к монтажу оборудования и отделочным работам»  , – отметил Петр Липовенко. И подчеркнул, что юг страны требует аэропорта такой производительности, на которую рассчитан новый одесский терминал. Особенно это связано с тем, что Симферополь не функционирует как международный аэропорт.

 
 
Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.
Комментарии:


   Правила общения на сайте.   Список забаненых