Впереди реконструкция Одесского морвокзала. Кто ответит за разгром?    

9 августа 2017, 18:47

Вчера, 8 августа состоялось очередное заседание тендерного комитета Одесского филиала Администрации морских портов Украины под председательством заместителя начальника ОФ ГП «АМПУ» по экономике и финансам Артема Раковича.

Подробности таковы. 1 августа были вскрыты конверты двух участников торгов по процедуре закупки работ, связанных с реконструкцией фасадов морского вокзала и КВЗ: ООО «Теплолюкс-Юг (г.Одесса) и ЧАО «Укрбудтрансгаз» (г.Киев).

После изучения поданных предложений члены тендерного комитета пришли к выводу, что ООО «Теплолюкс-Юг» не предоставило документального подтверждения соответствия своих предложений квалификационным требованиям, предъявленным заказчиком. На этом основании тендерный комитет отклонил заявку одесситов.

В то же время второй участник процедуры закупки работ – ЧАО «Укрбудтрансгаз» предоставил пакет документов, полностью соответствующих всем квалификационным требованиям заказчика.

В итоге киевская фирма признана победителем конкурса. С ней и заключается договор.

По заявлению представителя ЧАО «Укрбудтрансгаз», руководство компании пересмотрело прежнее предложение и вместо 13 млн.104 тыс. грн с НДС готово выполнить работы за меньшую сумму — 12 млн. 950 тыс. грн. с НДС. Подрядчик обязуется уложиться в сроки, отведенные на выполнение указанных работ — не более 210 календарных дней, — сообщает пресс-служба администрации Одесского порта.

P.S. Что из себя будет представлять реконструированный морвокзал? Судя по всему, покращання его облика по сравнению с тем, что было до того, как за дело полтора года назад взялись умельцы Саакашвили и вдребезги разнесли фасад, ждать не приходится.

Вспомним, что с 60-х годов прошлого века морвокзал стал визитной карточкой города-героя Одессы.

Ни у кого не поднималась рука на это здание… И только команда грузинских псевдореформаторов и их приспешников практически разгромила его. Надо ж было додуматься — рабочие кирпичами разбивали огромные и дорогостоящие стеклянные витрины!

Когда в марте 2016-го об этом с болью сообщили корреспонденты «РО», фанаты «Михаила — беженца» исступленно визжали: не будоражьте людей, Михаил Николозович хочет всё обновить, увидите, что у него  получится!

Ломать — не строить. Увидели…

Со сбежавшего Михаила, развалившего Одесчину, взятки гладки — он колесит по зарубежным странам, обещая, что вернется в Украину легально, так как (цитируем дословно) «не любит перемещаться в багажнике автомобиля»!

Не о нем речь. Спрашивать надо с тех, кто поставил Саакашвили на Одесскую область ради «великого эксперимента». С них и следовало бы скачать немалые деньги, которые ныне выделяются на реконструкцию морвокзала, чтобы восстановить его.

 
 
Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.
Комментарии:


   Правила общения на сайте.   Список забаненых