Вниманию одесситов, мобильные операторы не смогут навязывать услуги
Новые правила предоставления и получения телекоммуникационных услуг сегодня (после опубликования в «Урядовом курьере» ) вступили в силу . Среди прочего, они запрещают операторам навязывать услуги или подключать их автоматически.

http://strana.ru
В целом документ конкретизирует требования для общедоступных услуг и устанавливает унифицированные требования, которые не зависят от вида услуг и способа их предоставления.
Большое внимание в правилах уделено вопросам защиты прав потребителей и конкретизации обязанностей операторов и провайдеров телекоммуникаций при предоставлении телекоммуникационных услуг.
Кроме того, согласно документу операторы будут обязаны до начала предоставления услуги информировать потребителя о ее наименовании и тарифе. А после получения услуги компания должна будет сообщить клиенту, сколько денег у него было списано со счета. Правилами также предусматривается, что если абонент не заказывал дополнительную услугу, то оператор не может ее навязывать или предоставлять автоматически, а потом заставлять отказаться от нее.
Также мобильные операторы теперь должны указывать время, в течение которого тариф меняться не будет, а после этого срока обязаны предупреждать каждого абонента об изменении условий.
21 февраля, 19:33
4 фото
21 февраля, 16:10
1 фото
21 февраля, 13:19
21 февраля, 10:34
21 февраля, 10:29
3 фото
20 февраля, 18:25
1 фото
20 февраля, 16:46
1 фото
20 февраля, 14:16
20 февраля, 13:22
20 февраля, 10:25
20 февраля, 09:40
1 фото
19 февраля, 18:02
1 фото
19 февраля, 15:49
2 фото
19 февраля, 10:07
19 февраля, 10:00
1 фото
18 февраля, 16:34
18 февраля, 12:43