В одесском Эльдорадо покупать не надо. Гримасы псевдокапиталистической торговли  

3 октября 2013, 14:15

Как сообщает одесское ИА «Репортер», Государственная инспекция по вопросам защиты прав потребителей (Госпотребинспекция) передала в Генеральную прокуратуру Украины материалы на сети супермаркетов «Эпицентр» и «Эльдорадо».

В этих известных торговых сетях в Южной Пальмире   были выявлены нарушения при продаже бытовой техники.

Госпотребинспекция сообщила о нарушениях в этих торговых сетях в прокуратуру еще в августе, — пишет Одесская жизнь. Тогда в «Эпицентре» и «Эльдорадо», а также в ряде интернет-магазинов была выявлена бытовая техника торговой марки Интерлайн, в частности, вытяжки, холодильники и т.д. Продукция не соответствовала установленным нормам.

Кстати, к «Эльдорадо» правоохранители подступались уже не раз. Например, его трясли в июне 2012 года.

Есть смысл прокомментировать сухую, констатирующую информацию.

«Эльдорадо» (в частности, его магазин на поселке Котовского) явно допрыгалось или допрыгается. В его работе отражаются все минусы псевдокапиталистической одесской торговли.

К примеру, покупать компьютеры здесь достаточно небезопасно. Специалисты-умельцы при продаже могут вам установить левую, нелицензионную систему — и отнюдь не за так.

«Эльдорадо», претендующая (если судить по постоянной рекламе) на статус серьезной фирмы, удивляет нас непонятными акциями и бонусами, которые постоянно меняются и исчезают с выгодой не для покупателей, а для продавцов. Здесь в тебя вцепляются мертвой хваткой и стараются обдурить как могут (подозреваем, что это позиция предприимчивого руководства) . 

Чтобы нас не упрекнули в предвзятости, отметим объективности ради, что товары в «Эльдорадо» бывают разными по качеству. Корреспонденты «РО» приобретали здесь неплохие телевизоры, кондиционеры (кстати, и бригады по установке последних работали удовлетворительно). Однако, забирать купленный товар надо сразу, иначе нервотрепки не оберешься. Если данной модели нет в наличии (присутствует лишь один витринный экземпляр), то её могут подвести отнюдь не в назначенное время; тот же кондиционер устанавливают нередко с опозданием —и после неоднократных вызваниваний.

К тому же, если на стадии покупки продавцы с тобой приторно вежливы и обещают золотые горы, то после оплаты ситуация мгновенно меняется — все уточнения надо палкой выбивать.

Кстати, не лучше ситуация и в «Фокстроте» — нареканий на работу этих супермаркетов тоже много. Например, года три назад был случай, когда там массово продали супер-новинку, два в одном — сканер и принтер, которая попросту не работала. А доводить покупку до ума тороговцы, умывая руки, потребителей отсылали неведомо куда.

И это при том, что цены на товары в «Эльдорадо» в полтора-два раза выше, чем в западных странах. Гарантии же их в большинстве случаев оказываются просто ничего не значащими бумажками. Покупая бытовую технику со склада на том же промрынке «7-й км» (у надежного, серьёзного продавца), ты имеешь такую выгоду, что ходить в «Эльдорадо» не захочется никогда.


 
 
Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.
Комментарии:


   Правила общения на сайте.   Список забаненых