В УДП решили избавиться от «кладбища кораблей»
Почти миллион гривень в год тратит пароходство на уплату якорного сбора за давно неиспользуемый флот. В этом году на предприятии это все намерены списать, – речь идет о десятках судов и различных разукомплектованных единицах флота.
Об этом сообщает пресс-служба Украинского Дунайского пароходства.
На предприятии перечислили, что хранится на «кладбище кораблей»:
Три морских сухогруза типа «Измаил» весом 1635 т каждый. Все они достаточно давно находятся в отстое. Техническое состояние не позволяет говорить о возможности обновления.
Четыре пассажирских судна на подводных крыльях типа «Метеор» и «Восход» в возрасте 38-40 лет давно не востребованы и непригодны для эксплуатации.
27 единиц служебно-вспомогательного флота — с проржавевшими корпусами прогнили. Самые старые из них – судоподъемники «Киев-1,2» еще в 1941 году!
Четыре речных буксира (возраст 61-56 лет) – разукомлектованные и непригодные к работе
Речные баржи типа УДП-С. Морально и физически устарели
Флот КСБСРЗ – рембаза «Анапа», плавкран ПЛК-6
24 фонаря типа ДМ (но они еще могут понадобиться нам для строительства новых барж-зерновозов типа SLG на КССРЗ).
«Кладбище кораблей» занимает огромную территорию, мешает развитию пароходства, усложняет судоходство и постановку судов для проведения ремонтных работ.
«В этом году мы должны все это списать, и решить его дальнейшую судьбу. Морские суда реализуем на аукционе. Все остальное либо самостоятельно режем на металлолом (для этого нужно получить лицензию), либо реализуем компаниям, специализированно занимающимся таким видом деятельности. В настоящее время наши финансисты проводят расчеты – что выгоднее для предприятия», – говорится в сообщении.
Сегодня, 13:01
Сегодня, 10:03
14 июля, 14:09
14 июля, 13:23
14 июля, 10:57
14 июля, 10:18
13 июля, 18:18
11 июля, 18:23
11 июля, 12:47
10 июля, 20:48
2 фото
10 июля, 17:03
4 фото