Укрзализныця возобновила онлайн-продажи только в тестовом формате
После кибератаки еще возможны технические сбои в работе приложения, поэтому Укрзализныця просит пользоваться им исключительно в случаях необходимости в срочном путешествии.
Об этом сообщает пресс-служба Укрзализныци.
Вокзалы и кассы продолжают работать в усиленном режиме по всей стране для подстраховки, а поезда, как и все дни до этого, курсируют по расписанию.
Сайт и приложение УЗ удалось восстановить через 89 часов нон стоп работы после беспрецедентной атаки на ключевые операционные системы железной дороги. На первом этапе будет работать только базовый функционал: продажа и возврат билетов по всем направлениям глубиной 20 суток, – отметили в Укрзализныце.
В то же время УЗ сообщает, что архивы приобретенных ранее билетов недоступны в приложении: билеты остаются действительными, найти их PDF-дубликаты можно на электронной почте, которая указывалась в аккаунте пассажира. Также следует проверить папку «спам», билеты могли попасть туда.
Для посадки в поезд можно использовать скриншоты билетов из приложения, а в случае отсутствия обоих вариантов билетов – просто покажите на посадке квитанцию об оплате билетов из банковского приложения.
Вернуть ранее приобретенные в приложении билеты и вернуть средства за автопокупку можно через форму по ссылке на главной странице приложения.
14 октября, 22:43
1 фото
14 октября, 18:55
14 октября, 15:41
14 октября, 12:51
14 октября, 11:19
2 фото
14 октября, 10:29
13 октября, 19:05
13 октября, 16:31
13 октября, 15:50
13 октября, 13:04
2 фото
13 октября, 12:50
13 октября, 10:27
3 фото
12 октября, 18:29
12 октября, 11:38
2 фото
11 октября, 14:34
11 октября, 11:07
3 фото
11 октября, 09:07
10 октября, 18:55
10 октября, 17:00
10 октября, 13:31