Укрзализныця возобновила онлайн-продажи только в тестовом формате
После кибератаки еще возможны технические сбои в работе приложения, поэтому Укрзализныця просит пользоваться им исключительно в случаях необходимости в срочном путешествии.
Об этом сообщает пресс-служба Укрзализныци.
Вокзалы и кассы продолжают работать в усиленном режиме по всей стране для подстраховки, а поезда, как и все дни до этого, курсируют по расписанию.
Сайт и приложение УЗ удалось восстановить через 89 часов нон стоп работы после беспрецедентной атаки на ключевые операционные системы железной дороги. На первом этапе будет работать только базовый функционал: продажа и возврат билетов по всем направлениям глубиной 20 суток, – отметили в Укрзализныце.
В то же время УЗ сообщает, что архивы приобретенных ранее билетов недоступны в приложении: билеты остаются действительными, найти их PDF-дубликаты можно на электронной почте, которая указывалась в аккаунте пассажира. Также следует проверить папку «спам», билеты могли попасть туда.
Для посадки в поезд можно использовать скриншоты билетов из приложения, а в случае отсутствия обоих вариантов билетов – просто покажите на посадке квитанцию об оплате билетов из банковского приложения.
Вернуть ранее приобретенные в приложении билеты и вернуть средства за автопокупку можно через форму по ссылке на главной странице приложения.
Сегодня, 10:45
2 фото
Сегодня, 10:37
5 фото
03 декабря, 16:45
03 декабря, 13:40
03 декабря, 11:24
2 фото
03 декабря, 11:14
03 декабря, 11:02
02 декабря, 16:07
02 декабря, 14:18
02 декабря, 13:27
02 декабря, 10:37
2 фото
02 декабря, 10:28
02 декабря, 10:22
01 декабря, 15:12
01 декабря, 15:08
01 декабря, 12:18
01 декабря, 11:53
01 декабря, 11:50
01 декабря, 10:44
01 декабря, 10:37