Укрзализныця возобновила онлайн-продажи только в тестовом формате
После кибератаки еще возможны технические сбои в работе приложения, поэтому Укрзализныця просит пользоваться им исключительно в случаях необходимости в срочном путешествии.
Об этом сообщает пресс-служба Укрзализныци.
Вокзалы и кассы продолжают работать в усиленном режиме по всей стране для подстраховки, а поезда, как и все дни до этого, курсируют по расписанию.
Сайт и приложение УЗ удалось восстановить через 89 часов нон стоп работы после беспрецедентной атаки на ключевые операционные системы железной дороги. На первом этапе будет работать только базовый функционал: продажа и возврат билетов по всем направлениям глубиной 20 суток, – отметили в Укрзализныце.
В то же время УЗ сообщает, что архивы приобретенных ранее билетов недоступны в приложении: билеты остаются действительными, найти их PDF-дубликаты можно на электронной почте, которая указывалась в аккаунте пассажира. Также следует проверить папку «спам», билеты могли попасть туда.
Для посадки в поезд можно использовать скриншоты билетов из приложения, а в случае отсутствия обоих вариантов билетов – просто покажите на посадке квитанцию об оплате билетов из банковского приложения.
Вернуть ранее приобретенные в приложении билеты и вернуть средства за автопокупку можно через форму по ссылке на главной странице приложения.
15 июля, 18:57
1 фото
15 июля, 13:01
15 июля, 10:03
14 июля, 14:09
14 июля, 13:23
14 июля, 10:57
14 июля, 10:18
13 июля, 18:18
11 июля, 18:23
11 июля, 12:47
10 июля, 20:48
2 фото