Транспортные войны в древнем городе Одесчины: мэр против автоперевозчиков    

17 августа 2017, 12:55

Одесчина. Война Белгород-Днестровской мэрии с автоперевозчиками не утихает.

16 августа под председательством городского головы Аллы Гинак состоялось второе заседание комиссии по обследованию работы предприятий транспорта касательно организации перевозок пассажиров на автобусных маршрутах общего пользования, созданной мэрским распоряжением от 3 августа №189.

Цель указанной комиссии — осуществление контроля за соблюдением перевозчиками условий договора, проведение мероприятий по упорядочению работы предприятий транспорта в организации обслуживания населения, определение количества пассажиров льготного контингента для выяснения реальной суммы компенсации перевозчикам.

В составе комиссии вице-мэр Альберт Алтухов, эксперт по вопросам работы пассажирского транспорта Павел Стерлядов, сотрудники отделов и управлений горсовета, представители общественных организаций, депутаты горсовета.

Еще на первом заседании комиссии 4 августа года был составлен график, согласно которому ее члены в течение недели участвовали в мероприятиях по проверке соблюдения перевозчиками — АТП-15107 и «Автотранссервис» договорных условий (отслеживали график движения автобусов, количество транспортных средств на городских маршрутах и ​​качество перевозки, пассажиропоток).

Как уже сообщалось, предприятие АТП-15107 ограничивает право граждан льготной категории на бесплатный проезд в пассажирских автобусах. Кроме того, 8 августа в городской совет поступило письмо от данного перевозчика с предупреждением, что через месяц это АТП намерено частично расторгнуть договорные отношения с городским советом. В связи с этим руководству автопредприятия направлено обращение с предложением конкретизировать свое заявление.

На заседании комиссии озвучивалась информация о результатах недельной проверки работы предприятий. К деятельности КП «Автотранссервис» замечаний нет. Коммунальное предприятие перевозит льготников в полном объеме, не получая при этом компенсационных выплат. Кроме того, в ближайшее время на маршруты, которые обслуживает «Автотранссервис», выйдут 4 пассажирских автобуса, приобретенные за счет средств городского бюджета развития.

Между тем, АТП-15107 в большинстве случаев снимает автобусы с маршрутов и направляет их в курортных направлениях, от чего страдают городские пассажиры. Как следствие — зафиксировано и несоблюдение графика движения автобусов.

По завершению работы комиссии предложения по упорядочению работы транспортных предприятий будут представлены на рассмотрение городскому голове, — сообщает пресс-служба мэрии.

P.S. Напомним, что обострение ситуации с перевозкой льготного контингента Аккермана пассажирским транспортом было темой брифинга Альберта Алтухова ещё 4 июля.

Отмечалось, что перевозчик АТП-15107, нарушая договорные отношения с горвластью, ввел на маршрутах «1» и «2» несколько автобусов с пометкой «льготный», а на других заставляет всех пассажиров-льготников платить за проезд. Жалобы посыпались пачками.

Представители АТП также представили в мэрию письмо с предложением повысить тариф на проезд в гортранспорте до 8 гривень (!). Кроме того, АТП-15107 пользуется тремя автостоянками на территории города, за аренду которых платит не в полном объеме.

Мэрия направила обращение в Укртрансинспекцию с просьбой вмешаться в данную ситуацию.

И теперь вопрос стоит ребром: кто кого. Алла Гинак — руководитель волюнтаристского склада и не из тех, кто сдается. Значительная часть жителей поддерживает её в противостоянии с АТП. Но и автоперевозчики отступать не хотят, мотивируя свои действия тем, что денег на компенсацию льгот не получают. Будет ли найдет консенсус?


 
Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.
Комментарии:


   Правила общения на сайте.   Список забаненых