Транспортная конкуренция в Одессе. 13 марта — новый эксперимент
Эксклюзив Рупора Одессы
Повышение платы за проезд в маршрутных такси в Одессе с 5 марта до 5 грн. становится причиной транспортной конкуренции.
«Одесгорэлектротранс» старается воспользоваться ситуацией (пока стоимость билетов в трамваях и троллейбусах составляет 1,5 грн.) и идет на ряд экспериментов, чтобы увеличить свой пассажиропоток. И понять это можно — плата за проезд в электротранспорте в нынешних условиях невысокая, а льготный контингент на ряде маршрутов зашкаливает.
13 марта в утренний час пик на одном из самых протяженных (13,2 км) и оживленных трамвайных маршрутов № 7 (ул. Паустовского — Пересыпьский мост), обслуживающем Суворовский район с его крупнейшим спальным микрорайоном — поселком Котовского, было задействовано небывалое за всю историю количество вагонов. Трамваи шли с интервалом в 2 минуты в скоростном режиме. Примечательно, что пассажиров, следовавших с окраин на работу в центр, было всё равно почти под завязку — народ частично пересел с маршруток в трамваи. Какой экономический эффект дадут подобные новации — судить пока рано.
Однако, и маршрутки пустыми не были. Одно из объяснений таково: в Южной Пальмире после скачков цен на бензин явно поубавилось количество легковых машин на улицах, исчезли многие «традиционные» автомобильные пробки. Перес ічні громадяни начинают чаще оставлять свои личные средства передвижения дома и пересаживаться в маршрутные такси.
И то ли ещё будет!
30 мая, 17:04
30 мая, 11:12
30 мая, 10:34
29 мая, 15:53
29 мая, 13:39
29 мая, 12:11
28 мая, 18:06
1 фото
28 мая, 16:03
28 мая, 12:22
3 фото
28 мая, 10:57
28 мая, 10:53
27 мая, 10:46