Сын директора Одесского литмузея изобличен в присвоении логотипов оперного и города
Итак, сын директора Одесского литмузея прославился тем, что год назад участвовал в популяризации официального туристического логотипа Одессы в виде якоря-сердца и логотипа Одесского национального академического театра оперы и балета.
Каково же было удивление журналистов, когда обнаружилось, что все и зарегистрировано на сына — Ивана Липтугу — одного из руководителей ЧАО «Пласке».
Как сообщает «Думская», которая обратилась за разъяснениями в Украинский государственный институт промышленной собственности, где занимаются регистрацией и товарных знаков — к последним относится и туристический логотип, не являющийся официальным символом города (в качестве таковых горсовет определил герб, флаг, штандарт городского головы и гимн Одессы).
По данным УИПС, права на изображение якоря-сердца принадлежат двум субъектам. Один из них – действительно, Иван Липтуга. Второй – коммунальное предприятие «Туристический информационный центр города Одесса». Таким образом, мэрия вполне может использовать логотип, не рискуя нарваться на судебный иск от господина Липтуги (?!).
Несколько иная ситуация с логотипом Одесского национального академического театра оперы и балета, который тоже разработала студия Артемия Лебедева. Как оказалось, права на это изображение всецело принадлежат акционерному обществу «Пласке». Одесский оперный среди владельцев не числится.
30 мая, 17:04
30 мая, 11:12
30 мая, 10:34
29 мая, 15:53
29 мая, 13:39
29 мая, 12:11
28 мая, 18:06
1 фото
28 мая, 16:03
28 мая, 12:22
3 фото
28 мая, 10:57
28 мая, 10:53
27 мая, 10:46