Сын директора Одесского литмузея изобличен в присвоении логотипов оперного и города
Итак, сын директора Одесского литмузея прославился тем, что год назад участвовал в популяризации официального туристического логотипа Одессы в виде якоря-сердца и логотипа Одесского национального академического театра оперы и балета.
Каково же было удивление журналистов, когда обнаружилось, что все и зарегистрировано на сына — Ивана Липтугу — одного из руководителей ЧАО «Пласке».
Как сообщает «Думская», которая обратилась за разъяснениями в Украинский государственный институт промышленной собственности, где занимаются регистрацией и товарных знаков — к последним относится и туристический логотип, не являющийся официальным символом города (в качестве таковых горсовет определил герб, флаг, штандарт городского головы и гимн Одессы).
По данным УИПС, права на изображение якоря-сердца принадлежат двум субъектам. Один из них – действительно, Иван Липтуга. Второй – коммунальное предприятие «Туристический информационный центр города Одесса». Таким образом, мэрия вполне может использовать логотип, не рискуя нарваться на судебный иск от господина Липтуги (?!).
Несколько иная ситуация с логотипом Одесского национального академического театра оперы и балета, который тоже разработала студия Артемия Лебедева. Как оказалось, права на это изображение всецело принадлежат акционерному обществу «Пласке». Одесский оперный среди владельцев не числится.
15 апреля, 18:03
1 фото
15 апреля, 16:03
15 апреля, 11:20
1 фото
15 апреля, 10:29
1 фото
15 апреля, 10:26
2 фото
14 апреля, 17:07
14 апреля, 12:38
14 апреля, 10:31
14 апреля, 10:23
13 апреля, 13:07
3 фото
13 апреля, 10:46
12 апреля, 18:28
12 апреля, 17:57
12 апреля, 10:51
11 апреля, 16:48
11 апреля, 16:34