Судоремонтный завод на Одесчине начал капитально ремонтировать баржи
Килийский завод приступил к капитальным ремонтам барж – с полной покраской корпуса в качестве финальной операции процесса ремонта.
Об этом сообщил гендиректор Украинского Дунайского пароходства Дмитрий Москаленко.
Первыми из-за комплексного ремонта с поднятием на слеп прошли баржи-секции SLG-007 и С-406. На судах произведен ремонт механизмов, замена всех проблемных участков металла корпуса и полная покраска — корпуса, палубы и крышек (ранее покраска производилась только на участках с замененным металлом).
Ранее стандартные работы на КСБСРЗ (Килийского завода) по возвращению баржи в эксплуатацию в среднем занимали около 25 дней. Работы с полной покраской баржи добавляют около двух недель, увеличиваются и расход материалов. Но с точки зрения эффективности использования флота это оправдано.
Удлиняется срок эксплуатации баржи без повторных ремонтов. Значительно уменьшаются простои и риски порчи грузов. Гарантированное успешное прохождение всех контрольных служб портнадзора. Лучше раз качественно и капитально отремонтировать судно, чем постоянно в авральном режиме «латать дыры»! – говорится в сообщении.
На заводе уже начат ремонт барж С-408, С-445, SLG-009, в ожидании ремонта баржи SLG-008, С-455, ДМ-2114 и ДМ-2170. Также в ремонте на заводе находятся теплоходы «София», «Челябинск» («Олешки»), «Николай Будников». На теплоходе «Капитан Глушко» ремонтные работы завершены, судно ждет документов Регистра на продление срока плавания.
21 февраля, 19:33
4 фото
21 февраля, 16:10
1 фото
21 февраля, 13:19
21 февраля, 10:34
21 февраля, 10:29
3 фото
20 февраля, 18:25
1 фото
20 февраля, 16:46
1 фото
20 февраля, 14:16
20 февраля, 13:22
20 февраля, 10:25
20 февраля, 09:40
1 фото
19 февраля, 18:02
1 фото
19 февраля, 15:49
2 фото
19 февраля, 10:07
19 февраля, 10:00
1 фото
18 февраля, 16:34
18 февраля, 12:43