Судоремонтный завод на Одесчине начал капитально ремонтировать баржи
Килийский завод приступил к капитальным ремонтам барж – с полной покраской корпуса в качестве финальной операции процесса ремонта.
Об этом сообщил гендиректор Украинского Дунайского пароходства Дмитрий Москаленко.
Первыми из-за комплексного ремонта с поднятием на слеп прошли баржи-секции SLG-007 и С-406. На судах произведен ремонт механизмов, замена всех проблемных участков металла корпуса и полная покраска — корпуса, палубы и крышек (ранее покраска производилась только на участках с замененным металлом).
Ранее стандартные работы на КСБСРЗ (Килийского завода) по возвращению баржи в эксплуатацию в среднем занимали около 25 дней. Работы с полной покраской баржи добавляют около двух недель, увеличиваются и расход материалов. Но с точки зрения эффективности использования флота это оправдано.
Удлиняется срок эксплуатации баржи без повторных ремонтов. Значительно уменьшаются простои и риски порчи грузов. Гарантированное успешное прохождение всех контрольных служб портнадзора. Лучше раз качественно и капитально отремонтировать судно, чем постоянно в авральном режиме «латать дыры»! – говорится в сообщении.
На заводе уже начат ремонт барж С-408, С-445, SLG-009, в ожидании ремонта баржи SLG-008, С-455, ДМ-2114 и ДМ-2170. Также в ремонте на заводе находятся теплоходы «София», «Челябинск» («Олешки»), «Николай Будников». На теплоходе «Капитан Глушко» ремонтные работы завершены, судно ждет документов Регистра на продление срока плавания.
13 октября, 19:05
13 октября, 16:31
13 октября, 15:50
13 октября, 13:04
2 фото
13 октября, 12:50
13 октября, 10:27
3 фото
12 октября, 18:29
12 октября, 11:38
2 фото
11 октября, 14:34
11 октября, 11:07
3 фото
11 октября, 09:07
10 октября, 18:55
10 октября, 17:00
10 октября, 13:31
10 октября, 11:43
10 октября, 10:36
10 октября, 10:14
09 октября, 17:45
2 фото
09 октября, 16:47
09 октября, 15:47