Соль и камни в почках — предупреждение
Избыток соли в рационе приводит к развитию остеопороза и камней в почках, считают исследователи из Университета Альберты в США. По их мнению, покидая организм, излишки натрия вымывают вместе с собой и кальций.

фото:www.arborio.ru
Ученые провели эксперимент на лабораторных животных и клеточных препаратах. Выяснилось, что между кальцием и натрием есть сильная связь: процессы их обмена управляются одним и тем же молекулярным механизмом.
Когда потребление натрия возрастает, организм выводит его через мочевыделительную систему. Однако вместе с излишками натрия вымывается и кальций. Специалисты напоминают, что высокий уровень кальция в моче приводит к развитию камней в почках, а его недостаток в организме – к истончению костной ткани и остеопорозу.
«Мы едим все больше и больше натрия, а это означает, что наше тело теряет все больше и больше кальция», — подчеркивают исследователи.
По их мнению, наибольшую опасность для костей и почек человека представляют переработанные продукты, в которые добавляется слишком много соли: копчености, полуфабрикаты и консервы.
Сегодня, 11:28
1 фото
Сегодня, 11:14
1 фото
10 августа, 19:36
2 фото
10 августа, 13:37
1 фото
10 августа, 13:06
10 августа, 11:23
10 августа, 10:38
10 августа, 10:36
09 августа, 11:16
1 фото
09 августа, 11:04
4 фото
08 августа, 17:49
08 августа, 09:43
2 фото
07 августа, 19:30
07 августа, 16:53
3 фото