Смотрящий за дорогами Одесчины отдал субподряд на мост через Хаджибей фирме из окружения мэра Южной Пальмиры

20 февраля, 15:24

Служба автомобильных дорог в Одесской области (начальник – юрист-адвокат Олег Варивода, — прим. ред.) 15 февраля по результатам тендера заказала ООО «Предприятие« Маст-Буд» капитальный ремонт моста на трассе М-05 Киев — Одесса  за 341 млн. 910 тыс. грн. Об этом сообщается в системе «Прозорро».

К концу 2022-го года должны отремонтировать мост через Хаджибейский лиман на км 445 + 432.
Дорожные работы выполнит субподрядчик ООО «Ростдорстрой» (из бизнес-окружения мэра Одессы Геннадия Труханова, — прим. ред.), а электромонтажные — ООО «Связьэлектромонтаж», причем объем обоих видов работ не превышает 20% цены подряда.

Итоговые сведения ресурсов и сметы к договорам не опубликованы, что не позволяет сравнить стоимость материалов с рыночными ценами на предмет возможного завышения.

Гарантийный срок на мост составляет 20 лет, а на земляное полотно и дорожную одежду — 10 лет.

Единственным допущенным конкурентом было ООО «Мостстройком». Никто не снижал цену на аукционе.

При этом  прокуратура подозревает сотрудников Днепровского горсовета в сговоре с фирмами «Мостстройком», «Маст-Буд» и ГФС Украины в присвоении бюджетных средств во время капремонта автодорожного моста №2 через реку Днепр в городе Днепр. По мнению следствия, должностные лица горсовета получают «откат» 30-35% за лоббирование интересов этих компаний.

Фирма «Маст-Буд» во главе с Сергеем Розбеем принадлежит мариупольскому бизнесмену Михаилу Беккеру, владельцу ООО «Мостостроительное предприятие «Мостострой», ООО «Гидромеханизация», ООО «Спецмонтажресурс» и ОАО «МЗБК».

Днепровским соперником — обществом «Мостстройком» владеет и руководит Игорь Москаленко. Вместе с Андреем Фесивским он является учредителем ООО «ОП «Укрбудстальконструкция». В 2011-2013 годах Москаленко был членом наблюдательного совета, а Андрей Фесивский возглавлял ревизионную комиссию вышеупомянутого ОАО «МЗБК» того же Беккера.

Нынешнюю закупку провели с шестой попытки. Тендеры четыре раза отменяли из-за недостатка допущенных участников и еще раз - по решению АМКУ по жалобе недопущенного к участию в тендере ООО «Мостостроительный отряд №112». Тогда жалобщик доказал админколлегии, что дорожники должны отклонить фирмы «Маст-Буд» и «Мостстройком» из-за нехватки работников (ибо они вопреки тендерной документации включили в перечень работников субподрядчиков).

Наші гроші

 
 
Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.
Комментарии:


   Правила общения на сайте.   Список забаненых