Сладкая газировка особо опасна для одесских женщин
Сладкая газировка провоцирует развитие диабета и сердечно-сосудистых заболеваний даже у женщин с нормальным весом, считают исследователи из Университета Оклахомы в США. Они выяснили, что риск увеличивают даже два стакана сладкой шипучки в день.
В исследовании приняли участие 4166 американок в возрасте от 45 до 84 лет. За пять лет наблюдений участницы эксперимента прошли три исследования, в ходе которых ученые измерили их массу тела, объем талии, уровень «хорошего» и «плохого» холестерина, глюкозы натощак и маркеров диабета второго типа.
Выяснилось, что женщины, которые ежедневно выпивают две порции сладкой газировки в день, значительно более склонны к повышению уровня глюкозы и «плохого» холестерина в крови. Кроме того, риск развития сердечно-сосудистых заболеваний повышается у них в четыре раза.
Кстати, у любительниц сладкой газировки увеличивается и объем талии, хотя в весе они, как правило, существенно не прибавляют.
По мнению ученых, особенности обмена веществ женского организма делают сладкую газировку продуктом, который может серьезно подорвать здоровье представительниц слабого пола.

Сегодня, 11:28
1 фото
Сегодня, 11:14
1 фото
10 августа, 19:36
2 фото
10 августа, 13:37
1 фото
10 августа, 13:06
10 августа, 11:23
10 августа, 10:38
10 августа, 10:36
09 августа, 11:16
1 фото
09 августа, 11:04
4 фото
08 августа, 17:49
08 августа, 09:43
2 фото
07 августа, 19:30
07 августа, 16:53
3 фото