«Сельпо» и «Фуршет» повышают цены быстрее, чем их поставщики — и в Одессе тоже
Антимонопольный комитет заинтересовался, почему цены на продукты в супермаркетах растут быстрее, чем у их поставщиков.
Например, с 1 по 16 апреля оптовые цены на сахар выросли на 19,6%, а розничные — на 29%. Лук на базах подорожал на 18,4%, а в магазинах — на 37,4%, картофель — на 25,5% и 40,1% соответственно. Молоко подорожало на 1,9% у оптовиков, но магазины подняли цены на 3%.
С другой стороны, оптовые цены на курятину снизились на 2,9%, а розничные — только на 0,5%.
По некоторым товарам, таким как говядина или ржано-пшеничный хлеб, вообще парадоксальная ситуация: оптово-отпускные цены падают, а в супермаркетах — растут.
Комитет потребовал от магазинов принять меры, чтобы не допустить необоснованного повышения цен на продовольственные товары. Рекомендации представлены супермаркетам «Сельпо», «Фуршет», «Билла», «Метро», «Ашан» и др.
Напомним, в последнее время (после увольнения Василия Цушко) Антимонопольный комитет плотно работает с ценами на различные товары и услуги. В поле зрения ведомства попали яйца, бензин, лекарства, проезд в маршрутных такси.
21 февраля, 19:33
4 фото
21 февраля, 16:10
1 фото
21 февраля, 13:19
21 февраля, 10:34
21 февраля, 10:29
3 фото
20 февраля, 18:25
1 фото
20 февраля, 16:46
1 фото
20 февраля, 14:16
20 февраля, 13:22
20 февраля, 10:25
20 февраля, 09:40
1 фото
19 февраля, 18:02
1 фото
19 февраля, 15:49
2 фото
19 февраля, 10:07
19 февраля, 10:00
1 фото