«Сельпо» и «Фуршет» повышают цены быстрее, чем их поставщики — и в Одессе тоже
Антимонопольный комитет заинтересовался, почему цены на продукты в супермаркетах растут быстрее, чем у их поставщиков.
Например, с 1 по 16 апреля оптовые цены на сахар выросли на 19,6%, а розничные — на 29%. Лук на базах подорожал на 18,4%, а в магазинах — на 37,4%, картофель — на 25,5% и 40,1% соответственно. Молоко подорожало на 1,9% у оптовиков, но магазины подняли цены на 3%.
С другой стороны, оптовые цены на курятину снизились на 2,9%, а розничные — только на 0,5%.
По некоторым товарам, таким как говядина или ржано-пшеничный хлеб, вообще парадоксальная ситуация: оптово-отпускные цены падают, а в супермаркетах — растут.
Комитет потребовал от магазинов принять меры, чтобы не допустить необоснованного повышения цен на продовольственные товары. Рекомендации представлены супермаркетам «Сельпо», «Фуршет», «Билла», «Метро», «Ашан» и др.
Напомним, в последнее время (после увольнения Василия Цушко) Антимонопольный комитет плотно работает с ценами на различные товары и услуги. В поле зрения ведомства попали яйца, бензин, лекарства, проезд в маршрутных такси.
30 мая, 17:04
30 мая, 11:12
30 мая, 10:34
29 мая, 15:53
29 мая, 13:39
29 мая, 12:11
28 мая, 18:06
1 фото
28 мая, 16:03
28 мая, 12:22
3 фото
28 мая, 10:57
28 мая, 10:53
27 мая, 10:46